Пушистые жакеты, воздушные юбки и объемные принты
LIMÉ представил новую коллекцию для детей от 3-6 и от 7-14 лет. Ее фишкой стал плюшевый мишка — он появился как в образах, так и в рекламной кампании. Бренд специально сшил ростовую куклу, чтобы она сопровождала маленьких моделей, демонстрирующих яркие осенние аутфиты. В центре внимания — утепленные модели с необычными деталями: куртки и свитеры с нашивками в виде мишек, пушистые жакеты, воздушные юбки и футболки с объемными принтами.
Среди новинок также представлены базовые изделия: мягкие комплекты из флиса, вельветовые комбинезоны, рубашки в клетку, свободные брюки и пуховики. Розовый, коричневый, молочный и серый — коллекция наполнена разными оттенками. Стилисты LIMÉ предлагают сочетать все цвета и текстуры между собой и дополнять их комфортными кедами и кроссовками из кожи и замши.
1/6Арктические пейзажи на контрасте с теплом и уютом
10 сентября бренд верхней одежды naumi провел клиентский день в ТЦ «Афимолл Сити» и представил рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева. Съемки новой коллекции с участием звезды кинематографа прошли среди арктических пейзажей Териберки. Контраст между холодом севера и теплом, которое дарит одежда naumi, создает атмосферу в кадре и подчеркивает изделия. В рамках клиентского дня прошел паблик-ток с Ириной Горбачевой.
1/6Микс текстур, много замши и акцентов
В оффлайн-бутиках сети NO ONE появилась новая коллекция Principe di Bologna. Создатели итальянского бренда отправились в провинцию Мачерата для исследования архитектуры и искусства региона Марке, подобрав для этого стильные и удобные образы: трендовые ботинки из замши, стеганый водостойкий жилет, бежевые кроссовки на платформе, монохромную сумку кросс-боди. У Principe di Bologna также можно найти сапоги с акцентным мысом, черные оксфорды и спортивные кроссовки.
Мужские хайкеры с кожаной или замшевой курткой стали решением для анализа древнеримской кладки в археологическом парке Урбс Сальвия. А вместительный рюкзак — то, что нужно для пешего восхождения на холмы вблизи средневекового Лоро-Пичено.
1/5Стильные приемы от фэшн-экспертов
Новый учебный год и начало рабочего сезона — время задуматься над новыми образами. В Trend Island как раз собрали аутфиты на любой случай. 16 сентября универмаг в ТЦ «Авиапарк» празднует свой день рождения. В честь этого для всех покупателей подготовили беспроигрышную лотерею и акции от брендов NIKIFILINI, SOLE FRESH, CAPPAREL, MERRY PERRY, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, GATE31, FACOSHIMA и других.
1/5Также универмаг организует лекции фэшн и бьюти-экспертов, DJ-сеты от популярных диджеев. На фудхолле TI Балкон всю праздничную неделю каждый сможет сделать снимки в специальной фотозоне, а еще с 16 по 30 сентября будет доступно специальное праздничное меню от Surf Coffee, Layerz Bakery, Vitae, «Каша» и Clara.
Вдохновляемся любимыми мультфильмами
«Верфь» анонсировала коллаборацию с популярным детским персонажем. Первая в линейке бренда семейная коллекция перенесет малышей в захватывающий мир космоса Лунтика — ее создали совместно со студией анимационного кино «Мельница».
В коллекцию вошли практичные кожаные изделия, где спряталось тиснение с главным персонажем коллаборации, а также аксессуары из кожи и канваса с яркими принтами космоса и лета.
1/6В линейке есть универсальные рюкзаки с отворотом и аккуратные геометричные сумки на молнии в двух размерах: поменьше — для детей, побольше — для взрослых. Также в коллекции представлена сумка-кошелек с узнаваемыми ушками и деревянные значки с персонажами любимого мультсериала. Весь ассортимент разработан с учетом потребностей детей и взрослых, сочетая в себе практичность и оригинальный дизайн.
Палитра осени
Свободные брюки из гладкой плащевой ткани успели стать бестселлером belle you. Специально к осени бренд повторил их в новых сезонных оттенках, среди которых — серо-голубой, темно-синий и терракотовый. Обновленные модели вошли в капсулу одежды Amber Season.
Брюки легкие, но при этом не продуваются, не мнутся и быстро сохнут — то, что нужно для этого сезона.
1/3Яркие комфортные сочетания
CORDILLERO объявил старт продаж осенней коллекции, куда вошли вещи, которые точно оценят заядлые путешественники и любители комфорта в повседневной жизни. Цветовое решение логотипа бренда и палитра ассортимента вдохновлены Кордильерами и радужной горой Виникунка, знаменитой своими необычными цветными полосами.
1/4Презентация тематических коктейлей вместе с известной актрисой
6 сентября в ресторане «Хорошая девочка» представили специальное коктейльное меню. Презентация приурочена к выходу суперхита от KION — 3 сезона сериала «Жизнь по вызову». Обладательница главной женской роли Лиза Моряк представила гостям авторский коктейльный сет по мотивам культовой драмы, построенной вокруг судеб владельцев, работниц и клиентов рынка эскорт-услуг.
В меню вошли 3 коктейля — интригующий «Мэджик» на основе джина и фруктов, нежный «Анастасия Сергеевна» на основе джина и жасмина и яркий «Изменяют все» на основе водки и граната. Насладиться напитками можно до 9 октября в ресторане «Хорошая Девочка» на Малой Бронной, 10. При покупке коктейля каждый гость получит бесплатный месяц подписки в онлайн-кинотеатре KION.
1/5Вдохновиться звездным Днем рождения
11 сентября в танцевальном ресторане «Бериот» отметил свой День рождения звездный стилист, телеведущий, основатель бренда «KARSTEN HOUSE» Никита Карстен. Атмосфера 25-летия была по-настоящему душевная и теплая! В течение вечера прозвучало много добрых слов в адрес Никиты, друзья, близкие и коллеги порадовали именинника множеством подарков.