/ Великолепный век: 50 лучших королевских образов за 100 лет - «Мода»

Великолепный век: 50 лучших королевских образов за 100 лет - «Мода»

Прошедшие сто лет стали веком расцвета королевской моды: восшествие на престол королевы Елизаветы, гламур принцессы Маргарет, модные революции принцессы Дианы и новые правила монаршего стиля от Кейт и Меган. Показываем полсотни самых культовых нарядов, которые навсегда вошли в историю моды и даже спустя десятилетия выглядят актуально и современно.25 мая 2024
Герцогиня Кембриджская, герцогиня Сассекская, принцесса Диана, королева Елизавета

В случае с королевскими особами модный образ никогда не бывает просто нарядом. В большинстве случаев вещи, которые подбирает монаршая модница, всегда передают важные послания или оказываются данью уважения. Конечно, это не жесткое правило, а стратегия, давно принятая сверху: королева — мастер общения посредством гардероба, и многие из других членов «Фирмы» стараются соответствовать высокому уровню и следовать по ее стопам. Однако несмотря на строгость протокола и важность дресс-кода, модницы из королевской семьи тоже умеют веселиться: взять хотя бы принцессу Диану в свитере с «паршивой овцой» или герцогиню Кембриджскую в платье от бренда Vampire's Wife («Жена вампира»). Мы решили собрать самые стильные и культовые наряды за прошедшее столетие, которые вошли в историю и до сих пор остаются на вершине королевской моды.

Королева-мать в свадебном платье, 1923 год

Великолепный век: 50 лучших королевских образов за 100 лет - «Мода»

Вспоминая самые культовые королевские свадебные платья, мы чаще представляем Елизавету II, Кейт или Меган, однако наряд матери королевы заслуживает не меньшего вниманием и наглядно показывает, насколько важна была мода для королевских особ еще сто лет назад. Подвенечный образ Елизаветы Боуз-Лайон, созданный портнихой королевы Марии мадам Хэндли-Сеймур, олицетворяет элегантность начала двадцатых благодаря свободному силуэту и длинной кружевной вуали. В то время Елизавете суждено было стать «всего лишь» герцогиней Йоркской, но отречение ее зятя в 1936 году привело к тому, что наряд стал свадебным платьем будущей королевы.

Уоллис Симпсон в платье, похожем на образ Меган, 1936 год

Незадолго до отречения своего будущего мужа, Эдуарда VIII, Уоллис Симпсон позировала для культового черно-белого портрета. Элегантная девушка предстала в черно-белом платье с цветочным принтом, который стал настоящим вдохновением для модниц того времени. Новую волну обсуждений наряд Уоллис спровоцировал 85 лет спустя, после того, как герцогиня Меган выбрала похожее платье от Giorgio Armani для скандального интервью Опре Уинфри.

Среди других поразительных сходств был и браслет Cartier, который носила герцогиня (украшения, по словам инсайдеров, было подарком от Гарри). Герцог и герцогиня Виндзорские тоже имели в своем гардеробе более ранние версии браслета Cartier Love Bracelet. Впрочем, расхождения в образах двух герцогинь тоже есть. Как считают эксперты, герцогиня Виндзорская не стала бы делать выбор в пользу расслабленной укладки Меган. «Она всегда думала о погоде и своей прическе. Она будет в своей каюте в течение всего путешествия в Америку, чтобы ее волосы оставались совершенными», — рассказывал когда-то парикмахер Виндзорской Александр Парижский (читайте также: Королевский размах: самые роскошные украшения Уоллис Симпсон).

Герцогиня Виндзорская в Шато-де-Конде, 1937 год

Все образы, но некоторые оказали особое влияние на моду. Причем далеко не только в одежде, но и в бьюти-сфере. Парикмахером герцогини Виндзорской был Александр Парижский — человек, создавший прически Клеопатры в исполнении Элизабет Тейлор в культовом фильме, а также фирменные шиньоны, которые носили принцесса Монако Грейс и Одри Хепберн. Другими неотъемлемыми частями стиля герцогини были перчатки, которые она носила большую часть времени, потому что ей не нравились ее руки, нити жемчуга и страсть к маленьким черным платьям. «Вы должны носить черное, стареете вы или нет, потому что, когда маленькое черное платье выбрано правильно, вы не можете найти ему альтернативы», — сказала она американской писательнице Флер Коулз.

Принцессы Елизавета и Маргарет, 1948 год

Поклонники сериала «Корона» знают, что между Елизаветой II и ее сестрой принцессой Маргарет было немало разногласий, но в любых отношениях братьев и сестер присутствует и доля обожания друг друга — причем в случае с королевской семьей не только на словах, но и через одежду. На семейном фото 1948 года обе девушки одеты в миди-платья с мелким принтом и короткими рукавами, дополненными жемчужными нитями и туфлями в тон. Причем волосы Лилибет уложены влево, а волосы Маргарет — в противоположную сторону.

Принцесса Маргарет на премьере фильма, 1951 год

Королевский стиль принцессы Маргарет всегда был гламурным. Белая шуба, перчатки и платье, инкрустированное драгоценными камнями, выглядит безупречно как в середине XX века, так и сейчас (читайте также: Стиль принцессы Маргарет: главные модные уроки от сестры Елизаветы II). Многие эксперты считают, что этот роскошный образ послужил вдохновением для атласного платья с открытыми плечами и меховой шали Мэрилин Монро, которые она носила на премьере фильма «Назовите меня мадам» в 1953 году. А на церемонии вручения «Оскар» 1991 года этот культовый образ создала Мадонна, примерив платье от Bob Mackie, расшитое сверкающими пайетками.

Елизавета II в коронационном образе, 1953 год

Коронационный образ 27-летней Королевы Елизаветы без преувеличения можно назвать шедевром моды. 3000 часов кропотливой работы, во время которой вышивальщицы создавали искусную вышивку, которая включала все страны Содружества. Автором роскошного наряда выступил королевских модельер Норман Хартнелл, который создал немало культовых нарядов для Виндзоров. А в документальном фильме она рассказала о том, насколько огромной была ее корона. Правда, догадаться было сложно — после многочасовых репетиций Лилибет научилась справляться даже с такой тяжелой ношей (читайте также: История самого известного коронационного платья Елизаветы II).

Королева в Аскоте, 1955 год

Может показаться, что оверсайз-вещам королевские особы говорят твердое «нет». Однако на деле это правило работает далеко не всегда. На одном из культовых фото 1955 года Королева Елизавета носит синее платье с цветочным рисунком, дополненным верблюжьем пальто макси — идеальной верхней одеждой, которая остается в тренде и спустя 70 лет. Непринужденный ансамбль с трудом вяжется с современной «униформой» Ее Величества, состоящей из пальто и шляп, сочетающихся по цвету, но зато доказывает: настоящей королеве идет все.

Принцесса Маргарет в одной лишь тиаре, 1962 год

Card

Один из самых культовых портретов принцессы Маргарет, доказывающий, что не всегда одежда красит человека. Эта необычайно смелая фотография была сделана ее тогдашним мужем лордом Сноудоном в 1962 году и подводила своеобразный итог амбивалентным отношениям пары с королевской семьей. На фото принцесса позирует в тиаре Полтимор — а ее супруга можно легко разглядеть позади нее. Этот кадр выглядит игриво и даже дерзко, в особенности благодаря тиаре, которая принадлежала самой принцессе Маргарет и не была частью драгоценностей Короны.

Принцесса Марина на Уимблдоне, 1967 год

Принцесса Марина Кентская (мать нынешнего герцога Кентского и тетя королевы) по праву считается одной из главных икон стиля монаршей семьи (хоть и намного менее известна, чем другие действующие члены БКС). Взять хотя бы наряд, которую она выбрала в 1967 году, чтобы вручить трофеи на Уимблдоне, — безупречное лимонно-желтое двубортное пальто, дополненное желтой шляпой в пунктирные точки (читайте также: Богемная принцесса: почему гардеробу Марины Кентской завидовала вся Британия).

Парные образы Королевы и принца Филиппа, 1968 год

Card

Костюм с юбкой, жемчужное ожерелье и кардиган — такие же образы мы сейчас можем видеть во многих современных коллекциях. Завершали образ солнцезащитные очки, бинокль, броги и расслабленная поза. Нельзя не отметить и стильный аутфит супруга Ее Величества — наряды Елизаветы и Филиппа сочетаются просто безупречно.

Принцесса Маргарет, принцесса Анна и королева-мать, 1969 год

Пожалуй, один из самых ярких совместных выходов в истории, который создатели сериала «Корона» не могли не повторить в четвертом сезоне нашумевшего проекта. В июле 1969 года королевские особы прибыли в замок Кэрнарвон на официальную церемонию инвеституры принца Чарльза. Три поколения женщин династии Виндзор приняли решение появиться ярко — в цветных костюмах, с белыми туфлями и сумками. Линия преемственности выглядела действительно впечатляюще (читайте также: От свадебных платьев до роскошных мехов: какие образы Виндзоров повторили в сериале «Корона»).

Серебряная годовщина свадьбы Королевы, 1972 год

В день своей серебряной свадьбы в 1972 году королева и герцог Эдинбургские были сфотографированы в своем поместье Балморал. Наряд Ее Величества на этой фотографии превосходен; ее безупречный повседневный костюм с юбкой из букле имел фантазийный калейдоскопический узор в стиле семидесятых, а любимый шелковый платок вывел образ на еще более высокий уровень.

Принцесса Анна в Киеве, 1973 год

Синяя рубашка принцессы Анны в тонкую полоску, шелковый шарф, завязанный на шее, и пряжка на ремне —  этот образ к чемпионату Европы по конному спорту в Киеве — эффектное сочетание американского стиля вестерн и французской женственности. Принцесса Анна нередко экспериментировала с похожими вещами, сделав их частью своего собственного стиля.

Королева и принцесса Маргарет в стиле кантри, 1973 год

Большую часть времени стиль королевы и ее сестры был совершенно разным — Ее Величество стремились правильно одеваться и быть послом британской моды, в то время как принцесса Маргарет могла быть выглядеть более гламурно и дерзко. Однако в гардеробах сестер все же было немало общего мне нравится, как их объединила любовь к шелковым платкам и шерстяным пальто — таким, как на соревнованиях по бадминтону в 1973 году.

Помолвочное платье принцессы Анны, 1973 год

Этот официальный портрет помолвки принцессы Анны и ее жениха, капитана Марка Филлипса, был сделан Норманом Паркинсоном в 1973 году. Большую часть десятилетия дочь Королевы была самой модной и молодой фигурой королевской семьи, хотя ее выбор одежды был довольно ограничен. Так, например, она не могла носить столь популярный тогда богемный стиль хиппи. При этом ей удавалось всегда выглядеть модно, не переступая черту. Для помолвочной фотосессии она выбрала длинное прозрачное белое платье от Зандры Роудс, которое было настолько прозрачным, что принцесса решила носить второе платье под ним.

Принцесса Анна на премьере фильма, 1973 год

Когда была сделана эта фотография, 22-летней Анне явно были по душе тренды семидесятых. Образ, который она носила на премьере фильма, был типичным для ее стиля того десятилетия. Интересно, что этот стиль все еще остается в моде —  оборки, присборенный лиф и прозрачная юбка идеально передают актуальную винтажную эстетику.

Принцесса Маргарет на острове Мюстик, 1976 год

Card

Это фантастическая фотография показывает расслабленную и сияющую принцессу Маргарет на диване в ее доме Les Jolies Eaux на острове Мюстик. Любовь монаршей особы к кафтанам с фантазийными узорами в стиле 1970-х годов становилась тогда все крепче и крепче. 

Королева на дерби в Эпсоме, 1978 год

Если и есть кто-то, кто может по-королевски и с особым достоинством носить канареечно-желтый цвет, так это Ее Величество. В блузке с поясом и плиссированной юбке из двух частей (которая выглядит, как образ из новой коллекции Fendi) она явно выделялась из толпы — этот образ остается частью ее фирменного стиля, которому она верна и по сей день.

Свитер с «паршивой овцой» принцессы Дианы, 1983 год

Один из самых культовых джемперов Дианы Black Sheep от трикотажного бренда Warm & Wonderful, как считается, был подарен Эмили ван Катсем, матерью Эдварда ван Катсема, близкого друга принца Уэльского.  Впервые избранница Чарльза надела его в 1981 году, после чего примерила джемпер второй раз в 1983 году, усовершенствовав образ. На этот раз она надела его поверх белой блузки с черным галстуком на шее в сочетании с белыми джинсами и солнцезащитными очками. Этот выход продемонстрировал ее модное чутье, а также отличное чувство юмора — она имела статус «черной овцы» королевской семьи и готова была шутить над этим.

Принцесса Диана в Сассексе, 1983 год

На вторую годовщину своей свадьбы в 1983 году Диана была сфотографирована в поло-клубе Cowdray Park в Западном Сассексе. Ее наряд выглядит как минимум на десять лет впереди своего времени; блузка с завязками на воротнике и широкие брюки в полоску сегодня по-прежнему считаются невероятно стильной классикой. Эпоху выдают только любимые солнцезащитные очки принцессы и узнаваемая стрижка.

Принцесса Диана в платье «Траволта», 1985 год

Когда в 1997 году на аукционе Christie's были выставлены королевские платья Дианы, именно это вечернее бархатное платье от Victor Edelstein было продано по самой высокой цене — 100 000 фунтов стерлингов. С тех пор оно перепродавалось дважды: один раз за 240 000 фунтов стерлингов, а затем за 264 000 фунтов стерлингов. Неудивительно, что коллекционеры так стремились приобрести его, поскольку оно было частью одного из известных событий XX века —  гламур Голливуда встретился с британской королевской семьей на танцполе Белого дома. Британский кутюрье создал множество образов для принцессы, но этот, несомненно, был самым известным — его безупречный силуэт и идеальный вид в движении сделали его одним из самых культовых нарядов в истории моды. 

Принцесса Диана и американский стиль, 1988 год

В этом историческом образе она мастерски продемонстрировала свой искусный подход к нарядам вне королевской службы, сочетая пиджак, толстовку, кепку, джинсы и ковбойские сапоги так, как это мало кому удастся. Этот ансамбль до сих пор находит отклик у дизайнеров и любителей моды и регулярно вдохновляет многих влиятельных лиц в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Принцесса Диана в Кувейте, 1989 год

Одна из менее распространенных фотографий принцессы Дианы из ее поездки в Кувейт в 1989 году — кадр, где она носит традиционную бедуинскую джеллабу, расшитую золотыми блестками. Во время ее королевских туров на Ближний Восток она всегда выбирала  драгоценные камни и яркие украшения (чокеры, бриллианты, золотые часы), которые бы отзывались в сердцах местных жителей и отлично передавали их наследие и традиции.

Герцогиня Йоркская в пышной юбке цвета фуксии, 1989 год

1989 год был годом успеха для гардероба герцогини Йоркской. Бархатный лиф, пышная юбка цвета фуксии, брошь с бантом и полупрозрачные колготки — этот наряд, который она выбрала для одной из лондонских премьер, был по достоинству оценен отмечен многими модными критиками своего времени.

Герцогиня Йоркская в золотом мини-платье, 1989 год

На этот раз для посещения лондонской вечеринки герцогиня выбрала драпированное золотое шифоновое мини-платье с длинными черными перчатками. Задора образу придавала необычная для герцогини прическа — классический боб.

Принцесса Диана в Сандрингеме, 1989 год

На Рождество во время традиционной службы в Сандрингеме принцесса Диана выглядела весьма ярко: ее пурпурное блейзерное платье 80-х годов с красочными полосатыми манжетами и лацканами создавало сказочный рождественский образ. Отдельного внимания заслуживают аксессуары — ее шляпа с перьями идеально сочеталась с черными перчатками и полупрозрачными колготками.

Голубое платье-кейп принцессы Маргарет, 1990 год

Вспоминая лучшие образы принцессы Маргарет, мы чаще вспоминаем пятидесятые — период, когда принцесса действительно выглядела безупречно. Однако этот образ в голубом платье-кейпе легко убеждает нас, что ее гардероб был таким же ярким, игривым и актуальным и в 50, и в 60 лет.

Принцесса Диана на Уимблдонском турнире, 1991 год

На женском финале Уимблдона 1991 года (к которому присоединился и девятилетний принц Уильям) принцесса Диана придерживалась белого дресс-кода Уимблдона, но выбрала сиреневый в качестве сопутствующего оттенка. К плиссированной юбке она решила добавить скромную принтованную блузу и пояс на талии — простой и изысканный наряд, который отлично подошел для мероприятия (читайте также: Спортивный интерес: самые стильные образы Дианы на Уимблдоне).

Диана в Versace, 1996 год

На протяжении всего своего брака принцесса Уэльская поддерживала британских дизайнеров, но после тяжелого развода с Чарльзом она решительно изменила свой имидж. Высокие каблуки, более гладкие волосы и более изысканный макияж были новым веянием для ее веянием. В тот же период Диана обратилась к Джанни Версаче — дизайнеру, известному своей дерзкой одеждой и искусному мастерству. Принцесса вышла из его ателье более уверенной, элегантной и смелой (читайте также: Диана и Версаче: как итальянский дизайнер помог британской принцессе стать собой).

Королева в «платье Арлекины», 1999 год

Все знают, что Ее Величество — королева цвета, но редко можно увидеть, чтобы она носила все оттенки сразу. Это произошло в 1999 году, когда Елизавета присутствовала на представлении Royal Variety и решила появиться в этом сказочном наряде, которое модные критики шутя окрестили платьем Арлекины.

Кейт Миддлтон в день помолвки, 2010 год

Это был первый раз, когда мы стали свидетелями «эффекта Кейт». Когда она появилось в сапфирово-синем платье Issa за ​​385 фунтов стерлингов, которое идеально перекликалось с обручальным кольцом принцессы Дианы, в мире моды произошел настоящий переворот. Наряд был моментально распродан по всему миру, удвоив продажи бренда в следующие месяцы (читайте также: Эффект Кейт Миддлтон: что нового ввела в моду герцогиня).

Герцогиня Кембриджская в Канаде, 2016 год

Герцогиня Кейт — настоящий мастер гардероба для королевских путешествий. Идеальный красный в этом вечернем образе не выглядит кричащим или дерзким, а, скорее, благородно и царственно.  Брошь из кленового листа олицетворяет королевскую историю, но асимметричный вырез делает образ современным и актуальным. Платье Preen by Thornton Bregazzi является доказательством того, что идеальная посадка имеет решающее значение, поэтому наряды Кейт всегда безупречно подогнаны по фигуре.

Королева в неоне, 2016 год

Ее Величество не слепо следует модным тенденции, но она определенно знает, как влиять на них — это она доказала на церемонии Trooping the Color в 2016 году, во время праздновании своего 90-летия. По данным JD Williams, после появления на балконе Букингемского дворца в неоново-зеленом пальто от Стюарта Парвина (Stewart Parvin) и соответствующей шляпе от ее давней подруги-модельера Анджелы Келли, продажи неоново-зеленой одежды выросли на 134%.

Рождественский образ королевы Елизаветы, 2017 год

В тот год Елизавета решила отойти от традиционно красно-зеленых рождественских оттенков и выбрать не менее теплый апельсиновый. Королева предстала в оранжевом шерстяном пальто — воодушевляющем зимнем наряде, который отлично смотрится с темно-синим и черным, как доказывает Ее Величество.

Графиня Уэссексская в платье от Эмилии Викстед в Аскоте, 2018 год

Герцогиня Кембриджская — не единственная королевская особа, которая любит Эмилию Викстед. Стильная и элегантная графиня Уэссекская также любит этот бренд. А в 2018 году этот выход в Emilia Wickstead оказался сродни революции: Софи стала первой королевской особой, посетившей мероприятие в комбинезоне с тех пор, как годом ранее были внесены послабления в строгий дресс-код

Второе свадебное платье герцогини Сассекской, 2018 год

Шелковое платье-комбинация Narciso Rodriguez Кэролин Бессет-Кеннеди — это то, о чем многие невесты мечтают до сих пор и добавляют в свои свадебные мудборды. Очевидно, герцогиня Сассекская также вдохновлялась безупречным минималистичным стилем Кэролин. На свадьбе с принцем Гарри в 2018 году вторым нарядом было выбрано платье Stella McCartney из шелкового крепа с американской проймой — идеальный и вневременной образ, который точно будет актуальным спустя десятки лет.

Герцогиня Сассекская в платье Oscar de la Renta, 2018 год

Card

В довольно неожиданном образе, который наделал немало шума, новоявленная герцогиня объединила принтованное платье Oscar de la Renta и очаровательный фасинатор M&S за £ 29,50. В этом наряде Меган отправилась на свадьбу Селии Маккоркодейл, племянницы покойной принцессы Дианы, и Джорджа Вудхауса в 2018 году. Тогда герцогиня только начинала свои эксперименты со стилем, и этот наряд имел мало общего с элегантными и лаконичными платьями прямого кроя, которые позже стали ее фирменным знаком, но этот выход определенно обеспечил ей успех.

Герцогиня Сассекская на Уимблдоне, 2018 год

С первого года в королевской семье герцогиня Сассекская решила нарушать модные правила — эта участь коснулась и дресс-кода Уимблдонского турнира. Вместо скромного миди-платья, которые чаще выбирают многие другие VIP-персоны, герцогиня Сассекская заняла свое место в Королевской ложе, одетая в полосатую рубашку, заправленную в широкие белые брюки, и дополнила образ шляпой. Он выглядел сдержанно, но невероятно шикарно — именно то, что мы ожидаем от Ralph Lauren.

Меган на церемонии вручения премии Fashion Awards, 2018 год

Пожалуй, этот образ достоин оказаться в списке десяти самых культовых нарядов британских королевских особ. Меган вышла на сцену премии Fashion Awards, чтобы объявить Клэр Уайт Келлер лучшим дизайнером женской одежды за прошедший год, — и сразила публику наповал. Сассекская выбрала безупречное черное платье из бархата в пол от Givenchy, несколько золотых украшений и стильные босоножки в тон. Обнаженное плечо и сияющий взгляд определенно сделали свое дело.

Герцогиня Сассекская в Valentino, 2019 год

В феврале 2019 года Меган и Гарри отправились в королевское турне по Марокко. На тот момент герцогиня была на шестом месяце беременности, и это, конечно, накладывало определенные сложности для составления гардероба в тур. Это не помешало ей примерить модные тенденции и пересмотреть королевский гардероб для беременных. Идеальное решение на вечер — короткое платье от Valentino красного цвета, которое выглядело благородно и актуально.

Герцогиня Сассекская в платье-жилете, 2019 год

Нелегко решить, что надеть на фотоколл с мировой прессой всего через несколько дней после родов. Тем не менее, герцогиня Сассекская отлично справилась с поставленной задачей — Меган выбрала молочно-белое платье-жилет от Грейс Уэльс Боннер, британского дизайнера смешанной расы, коллекции которого исследуют ее собственное наследие и представления о гендерной идентичности. Платье выглядело современно и гламурно и скорее подчеркивало, чем скрывало ее фигуру, что многие критики восприняли как акт поддержки всех молодых мам.

Герцогиня Кембриджская в Alessandra Rich, 2019 год

Этот наряд идеально вписывается в стиль герцогини Кембриджской и при этом выглядит игриво и довольно смело. Впервые Кейт примерила платье от Alessandra Rich для серии портретов к 70-летию принца Чарльза. А год спустя Кембриджская решила выгулять его второй раз на одном из мероприятий в Блетчли-парке. Это появление было довольно знаковым:  бабушка и тетя герцогини служили в Блетчли-парке, к тому же, коллекция, в которой представлено это платье, была вдохновлена ​​знаменитой фотографией «Поцелуй на Таймс-сквер» 1945 года с изображением моряка, целующего медсестру в Нью-Йорке.

Графиня Уэссекская в платье Emilia Wickstead, 2019 год

Софи всегда эффектно выглядит на скачках Royal Ascot  — в этом ей и правда нет равных. Как правило, по этому случаю она обращается к одному из своих любимых дизайнеров — Эмилии Викстед. Этот наряд для мероприятия в 2019 года отличается особым вниманием к деталям: нижняя сторона ее шляпы обшита той же набивной тканью, что и ее платье.

Герцогиня Сассекская в оттенках капучино, 2020 год

Тотал-образы в единой гамме всегда выглядят шикарно и эффектно — это нам в очередной раз доказала герцогиня Сассекская, выбрав довольно нетипичный для королевских особ ансамбль в шоколадных тонах.Меган сочетала роскошные текстуры и оттенки кофе и представила нейтральный и при этом ультрамодный наряд, состоящий из юбки Massimo Dutti, лодочек от Jimmy Choo и пальто Reiss.

Герцогиня Сассекская в изумрудном платье Emilia Wickstead, 2020 год

Герцогиня Сассекская покинула королевскую семью весьма эффектно — это она доказала не только публичными заявлениями, но и модными образами, которые Меган продемонстрировала во время своихполедних выходов перед отъездом в Америку. Этот образ — изумрудное платье от Emilia Wickstead, лодочки Aquazzura, шляпку William Chambers и сумку Gabriela Hearst — Меган примерила для службы в Вестминстерском аббатстве. И моментально заставила поклонников БКС пожалеть о том, что ее выходы станут куда более редкими.

Герцогиня Кембриджская в платье The Vampire's Wife, 2020 год

Кейт отлично знает все приемы модной дипломатии. И при этом явно не лишена чувства юмора. Во время визита в Ирландию в марте 2020 года она удачно выбрала это блестящее зеленое платье британского лейбла The Vampire's Wife («Жена вампира») и дополнила его зелеными замшевыми лодочками.

Софи, графиня Уэссекская, в Центральной балетной школе, 2020 год

Пальто-халат — универсальный предмет одежды, который есть в гардеробах многих стильных женщин. Правда, не все так просто. Неправильный оттенок коричневого может сделать светлый оттенок лица более серым, поэтому графиня Уэссекская с особым вниманием отнеслась к выбору идеального цвета.

Герцогиня Кембриджская в горчичном топе на Zoom, 2020 год

Во время изоляции герцогиня Кембриджская доказала, что умеет одеваться для Zoom-коллов так же стильно, как и для привычных оффлайн-мероприятий. И ее первый в истории видеозвонок задал тон безупречному гардеробу, который она демонстрировала в течение всего локдауна (читайте также: Королева Zoom: как герцогиня Кейт одевается на карантине). Ансамбль из очаровательного бюджетного топа Zara горчичного оттенка и сережек Catherine Zoraida стал отличным вдохновением для всех тех, кто также перенес важные события и встречи в Zoom.

Принцесса Шарлотта на семейной рождественской открытке Кембриджских, 2020 год

Ей всего восемь лет, но она обещает стать самой стильной королевской особой следующих двух десятилетий — об этом принцесса Шарлотта заявляет уже сейчас. На рождественской открытке семьи Кембриджских в 2020 году она примерила блузку с круглым воротником, вязаный джемпер Ralph Lauren и грубые и теплые сапоги с овчиной. Это была непринужденная эстетика кантри, которую обожает герцогиня Кембриджская и которая явно по вкусу юной законодательнице мод.

Виктория Гринько

Фото: Getty Images

28-05-2024, 11:44
Вернуться назад