Истории великолепной Айрис Апфель: о жизни, моде и любви длиною в жизнь - «Мода» » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Истории великолепной Айрис Апфель: о жизни, моде и любви длиною в жизнь - «Мода»

Истории великолепной Айрис Апфель: о жизни, моде и любви длиною в жизнь - «Мода»
Печать
Несколько лет назад икона стиля выпустила свою первую книгу мемуаров. В ней о том, как Айрис начала свой модный путь, как трудно было достать первые джинсы и о том, как она и ее любимый мужчина прожили 68 счастливых лет в браке.

Эксцентричные, подчеркнуто винтажные наряды, массивная бижутерия, короткая стрижка и пара больших круглых очков — даже в таком коротком описании знаменитая коллекционер Айрис Апфель угадывается безошибочно. За жизнью 102-летней американки в соцсетях следили более 3 миллионов человек, и каждый из них с легкостью мог подтвердить: стиль Апфель ярче, сильнее и убедительнее, чем стиль блогеров-миллениалов, безликих в своих выхолощенных глянцевых картинках. В нем была правда, он настоящий и искренний: Айрис заинтересовалась модой задолго до того, как ей заинтересовались все, кому не лень.

В 2018 году компания Mattel презентовала Barbie, прототипом которой стала Айрис Апфель. Правда, знаменитая кукла существовала в единственном экземпляре, и он, разумеется, достался самой Апфель. Игрушечная Айрис носила зеленый брючный костюм в пайетках — точную копию того же, в котором Апфель позировала для обложки собственной книги Iris Apfel: Accidental Icon. В ней она рассказывала обо всем, что только может заинтересовать ее поклонников: история Айрис — прекрасное отражение всего XX столетия глазами девочки, девушки и женщины, жившей в это время.

Истории великолепной Айрис Апфель: о жизни, моде и любви длиною в жизнь - «Мода»

Книга доступна, конечно же, только на английском языке. Поэтому все, чем мы можем довольствоваться — лишь небольшие отрывки, найденные нами на просторах интернета. Но они однозначно стоят того, чтобы прочитать книгу Айрис от корки до корки.

Черный пояс по шопингу

Айрис родилась в 1921 году и была единственным ребенком у своих родителей. Ей действительно повезло родиться в зажиточной семье: отец Самюэль Баррель — владелец стекольного бизнеса, а мама Сэди — еврейская эмигрантка из России. Мама владела магазином одежды и прививала любимой дочери вкус практически с молоком. Деньги в этом процессе играли хоть и важную, но не главную роль.


«Я начала покупать одежду, когда мне было 12 лет. Весной 1933 года, на Пасху, у меня не было нового наряда, чтобы пройти с парадом по Пятой авеню. Мама была слишком занята работой, чтобы купить его, поэтому она просто дала мне 25 долларов и отправила в популярный тогда торговый центр S. Klein. Когда я туда приехала, я буквально влюбилась в первое попавшееся платье. Влюбилась до оцепенения, но не купила: мама советовала мне не покупать первое, что увижу.


Я ушла искать другие наряды. Ходила-ходила, но то самое платье все никак не выходило из моей головы. Внезапно меня посетила мысль, что пока я брожу, кто-то может его купить. У меня началась паника, и сломя голову я побежала обратно в Klein. Его там уже не было. Практически отчаявшись, я пошла по магазину, и — о чудо! — нашла свое платье висящим на другой вешалке. Прошептав «Спасибо, господи» и заплатив 12,95 доллара кассиру, я отправилась за туфлями. Премилейшая пара небольших каблуков досталась мне всего за 3,95, так что у меня даже остались деньги на шикарную соломенную шляпу, легкий обед и билет до дома».

Мама Айрис оценила выбор платья, а папа похвалил за экономность. Так 12-летняя девочка из Нью-Йорка начала свой путь в мир моды (а как говорит сама — начала зарабатывать свой «черный пояс по шопингу»).

Мама была права

Первый успех не был случайным: Апфель с юных лет обладала художественным вкусом (или по крайней мере собственным видением того, как должен выглядеть наряд). Не сочтите за каприз, но юная Айрис, располагая вниманием и возможностями родителей, диктовала им, как должна одеваться — и те покорно соглашались!


«Когда мне было четыре года, родители увезли меня на курорт. Там моя мама, обычно слишком занятая, наряжала меня по 10 раз в день: на завтрак, обед, ужин и все, что было в перерывах между ними. Когда она вносила последние штрихи и заканчивала наряд, она ставила меня на деревянный ящик и долго любовалась.

Однажды вечером, во время очередного переодевания, я начала истошно кричать, словно на меня напал сумасшедший с топором. Я трясла головой и топала ногами так сильно, что в нашу комнату прибежали люди. Каково же было их удивление, когда они обнаружили меня живой и невредимой. «Она не подходит! — кричала я, — она не подходит!» Просто я решила, что мама вплела в волосы не ту ленту, и она не сочетается с остальными частями наряда.


Как выяснилось позже, мама была права: самые интересные наряды обычно те, где ничего друг с другом не сочетается».

Битва за джинсы

Предмет гордости Айрис Апфель — классические джинсы. Это сейчас пара брюк из плотного темно-синего хлопка — обычное дело, но на рубеже 30-х и 40-х годов юная девушка (любая, не только Айрис) просто не смогла бы их найти. Айрис начала носить их одной из первых в мире, но первая пара брюк из денима досталась ей очень, очень непросто.


«Я обожаю джинсы. Я никогда от них не устану. В 1940-ом году, когда я училась в колледже в Висконсине, женщины не могли так запросто купить их, как они могут сделать это сейчас. Джинсы попросту не были предметом желания, потому что продавались только в магазинах рабочей одежды для мужчин и шились в огромных размерах. Решительно ничего не могло подойти мне только по этой причине», — вспоминает Апфель.

«В то время у меня в голове появилась навязчивая идея. Я придумала образ и не могла от него избавиться, он просто преследовал меня. Большой тюрбан в клетку, белая накрахмаленная хлопковая рубашка, пара круглых золотых серег и… джинсы. Я пришла в местный магазин униформы и спросила, есть ли они у них. Я не запомнила точную реакцию, но это была смесь из удивления, недоумения и отвращения.


— Вы что, не знаете, что юные леди не носят джинсы?


— Мне плевать, что они носят, а что — нет. Я хочу джинсы!


Я просила продавца помочь мне — безрезультатно. Я умоляла сшить пару для меня, моего размера… но он был беспрекословен. Тогда я вернулась через неделю — то же самое. Затем я пришла еще через неделю, и еще, и приходила до тех пор, пока он не сжалился надо мной (или я ему просто так сильно надоела, и он больше не хотел меня видеть). Он отдал мне пару джинсов, сшитых для мальчика — моему счастью и счастью тараканов в моей голове не было предела».

Любовь всей жизни

Айрис всю жизнь прожила с одним мужчиной: их брак с Карлом Апфелем продлился 68 лет. Как признается она сама, иногда этот срок кажется ей целой вечностью, а иногда – наносекундой. Айрис до сих пор тяжело говорить о своих отношениях: ее возлюбленный умер в 2015-ом году, не дожив до 101-летия всего несколько месяцев.

«Я встретила Карла Апфеля во время отдыха с семьей на озере Лейк-Джордж. Несколько недель спустя, когда мы вернулись в Нью-Йорк, я пообедала с мамой и ее старым приятелем, работавшим байером в Neiman Marcus в Далласе. Вечером, когда он провожал меня обратно в офис, мы прошли мимо магазина Bonwit Teller и на секунду остановились, чтобы обсудить что-то, что привлекло наше внимание в витрине. Потом, когда я пришла домой, я обнаружила свой телефон звонившим беспрерывно: это был Карл. Как выяснилось, он застрял в автобусе ровно в тот момент, когда я стояла у Bonwit Teller.


«Твоя сегодняшняя шляпа была просто потрясающей!» — сказал он. Потом Карл принялся хвалить весь мой наряд, от сумки до обуви. И у нас закрутилось: на первое свидание мы пошли в День Колумба (8 октября), а о помолвке мы объявили уже в День Благодарения. Кольцо Карл подарил мне на Рождество, а поженились мы в конце февраля 1948-го года!».


«Наша свадьба не была пышной — всего 120 человек. Какое на мне было платье? Оно было длинным, кружевным и розовым. Его сшила мне мамина знакомая, к которой она обращалась по особенным случаям. После свадьбы я много раз надевала его на мероприятия, где должна была выглядеть нарядно: покупать свадебное платье для того, чтобы надеть его раз в жизни, мне кажется очень непрактичным». (Читайте: И жили они долго и счастливо: как оставаться с мужем на одной волне)

Икона стиля

На десерт — пара историй из жизни Айрис, которые помогут понять, как ей удается сочетать кутюрные наряды с находками с блошиного рынка, большая ли у нее гардеробная и как создать образ на основе церковной казулы.

«Я не собиралась делать свой гардероб таким большим. Я строила его медленно, покупая то, что находила, и то, что могла позволить. Тем не менее мне посчастливилось собрать коллекцию кутюрных нарядов: начиная с 50-х годов я по делам собственного текстильного бизнеса была в Париже. Я не могла позволить себе единственные в своем роде вещи, сшитые кутюрье специально для меня, но я придумала выход. В конце каждого сезона я приходила в модные Дома и спрашивала, не остались ли у них образцы с показов: их обычно не продавали. Честно говорила, что хочу купить их. Так обнаружилось, что у Lanvin, Nina Ricci, Christian Dior и Jean-Louis Scherrer пропорции манекенов, на которых шьют коллекции, очень близки к моим. Но я никогда не была заложницей брендов! Я просто покупаю то, что мне нравится: если это какой-нибудь браслет, и он стоит 5 долларов, тем лучше».

«Блошиные рынки Европы были моим любимым местом, ведь именно там я нашла несколько самых настоящих произведений искусства. Однажды, во время очередной охоты, я обнаружила самую настоящую казулу (часть церковного облачения католического священнослужителя) XIX века в оригинальной коробке. Ее никто никогда не носил, и она сохранилась в прекрасном состоянии. Она была похожа на тунику: рубиново-красный глянцевый бархат с шелковой вышивкой и ручной обработкой краев. Восхитительно!


Естественно, я не смогла пройти мимо такого шедевра и захотела ту же секунду купить ее. Карл просто обезумел! «Абсолютно нет!» — рявкнул он. Мне кажется, он думал, что люди решат, что мы не можем позволить себе обычную, нормальную одежду. В последний момент перед нашей крупнейшей ссорой бог послал мне в помощь знаменитую модную журналистку Евгению Шеппард. Как только она увидела наряд, она воскликнула: «Боже, это потрясающе!» Карл позеленел и сдался. В конце концов, казула стоила дешевле, чем услуги семейного психотерапевта.


Позже я нашла похожую ткань, из которой сшила брюки и слипперы. Этот наряд хранится у меня до сих пор!»

«Мне нужно навести порядок в моей гардеробной. У меня действительно много вещей, и они повсюду. Но у кого есть время копаться в шкафах? Точно не у меня. Большую часть своего времени я пребываю в спешке: здесь съемка, там съемка. У меня нет времени раскладывать вещи. Мои гости и редакторы журналов часто спрашивают, могу ли я устроить им экскурсию по своей гардеробной. Отвечаю: нет, это никогда не произойдет».


«Я покупаю одежду, чтобы носить ее, а не коллекционировать. Меня часто спрашивают, какие вещи я люблю больше остальных. Я ненавижу этот вопрос! Если мне что-то нравится, то оно просто нравится. Это происходит инстинктивно», — говорит Айрис.

Фото: Getty Images, соцсети


Несколько лет назад икона стиля выпустила свою первую книгу мемуаров. В ней о том, как Айрис начала свой модный путь, как трудно было достать первые джинсы и о том, как она и ее любимый мужчина прожили 68 счастливых лет в браке. Эксцентричные, подчеркнуто винтажные наряды, массивная бижутерия, короткая стрижка и пара больших круглых очков — даже в таком коротком описании знаменитая коллекционер Айрис Апфель угадывается безошибочно. За жизнью 102-летней американки в соцсетях следили более 3 миллионов человек, и каждый из них с легкостью мог подтвердить: стиль Апфель ярче, сильнее и убедительнее, чем стиль блогеров-миллениалов, безликих в своих выхолощенных глянцевых картинках. В нем была правда, он настоящий и искренний: Айрис заинтересовалась модой задолго до того, как ей заинтересовались все, кому не лень. В 2018 году компания Mattel презентовала Barbie, прототипом которой стала Айрис Апфель. Правда, знаменитая кукла существовала в единственном экземпляре, и он, разумеется, достался самой Апфель. Игрушечная Айрис носила зеленый брючный костюм в пайетках — точную копию того же, в котором Апфель позировала для обложки собственной книги Iris Apfel: Accidental Icon. В ней она рассказывала обо всем, что только может заинтересовать ее поклонников: история Айрис — прекрасное отражение всего XX столетия глазами девочки, девушки и женщины, жившей в это время. Книга доступна, конечно же, только на английском языке. Поэтому все, чем мы можем довольствоваться — лишь небольшие отрывки, найденные нами на просторах интернета. Но они однозначно стоят того, чтобы прочитать книгу Айрис от корки до корки. Черный пояс по шопингу Айрис родилась в 1921 году и была единственным ребенком у своих родителей. Ей действительно повезло родиться в зажиточной семье: отец Самюэль Баррель — владелец стекольного бизнеса, а мама Сэди — еврейская эмигрантка из России. Мама владела магазином одежды и прививала любимой дочери вкус практически с молоком. Деньги в этом процессе играли хоть и важную, но не главную роль. «Я начала покупать одежду, когда мне было 12 лет. Весной 1933 года, на Пасху, у меня не было нового наряда, чтобы пройти с парадом по Пятой авеню. Мама была слишком занята работой, чтобы купить его, поэтому она просто дала мне 25 долларов и отправила в популярный тогда торговый центр S. Klein. Когда я туда приехала, я буквально влюбилась в первое попавшееся платье. Влюбилась до оцепенения, но не купила: мама советовала мне не покупать первое, что увижу. Я ушла искать другие наряды. Ходила-ходила, но то самое платье все никак не выходило из моей головы. Внезапно меня посетила мысль, что пока я брожу, кто-то может его купить. У меня началась паника, и сломя голову я побежала обратно в Klein. Его там уже не было. Практически отчаявшись, я пошла по магазину, и — о чудо! — нашла свое платье висящим на другой вешалке. Прошептав «Спасибо, господи» и заплатив 12,95 доллара кассиру, я отправилась за туфлями. Премилейшая пара небольших каблуков досталась мне всего за 3,95, так что у меня даже остались деньги на шикарную соломенную шляпу, легкий обед и билет до дома». Мама Айрис оценила выбор платья, а папа похвалил за экономность. Так 12-летняя девочка из Нью-Йорка начала свой путь в мир моды (а как говорит сама — начала зарабатывать свой «черный пояс по шопингу»). Мама была права Первый успех не был случайным: Апфель с юных лет обладала художественным вкусом (или по крайней мере собственным видением того, как должен выглядеть наряд). Не сочтите за каприз, но юная Айрис, располагая вниманием и возможностями родителей, диктовала им, как должна одеваться — и те покорно соглашались! «Когда мне было четыре года, родители увезли меня на курорт. Там моя мама, обычно слишком занятая, наряжала меня по 10 раз в день: на завтрак, обед, ужин и все, что было в перерывах между ними. Когда она вносила последние штрихи и заканчивала наряд, она ставила меня на деревянный ящик и долго любовалась. Однажды вечером, во время очередного переодевания, я начала истошно кричать, словно на меня напал сумасшедший с топором. Я трясла головой и топала ногами так сильно, что в нашу комнату прибежали люди. Каково же было их удивление, когда они обнаружили меня живой и невредимой. «Она не подходит! — кричала я, — она не подходит!» Просто я решила, что мама вплела в волосы не ту ленту, и она не сочетается с остальными частями наряда. Как выяснилось позже, мама была права: самые интересные наряды обычно те, где ничего друг с другом не сочетается». Битва за джинсы Предмет гордости Айрис Апфель — классические джинсы. Это сейчас пара брюк из плотного темно-синего хлопка — обычное дело, но на рубеже 30-х и 40-х годов юная девушка (любая, не только Айрис) просто не смогла бы их найти. Айрис начала носить их одной из первых в мире, но первая пара брюк из денима досталась ей очень, очень непросто. «Я обожаю джинсы. Я никогда от них не устану. В 1940-ом году, когда я училась в колледже в Висконсине, женщины не могли так запросто купить их, как они могут сделать это сейчас. Джинсы попросту не были предметом желания, потому что продавались только в магазинах рабочей одежды для мужчин и шились в огромных размерах. Решительно ничего не могло подойти мне только по этой причине», — вспоминает Апфель. «В то время у меня в голове появилась навязчивая идея. Я придумала образ и не могла от него избавиться, он просто преследовал меня. Большой тюрбан в клетку, белая накрахмаленная хлопковая рубашка, пара круглых золотых серег и… джинсы. Я пришла в местный магазин униформы и спросила, есть ли они у них. Я не запомнила точную реакцию, но это была смесь из удивления, недоумения и отвращения. — Вы что, не знаете, что юные леди не носят джинсы? — Мне плевать, что они носят, а что — нет. Я хочу джинсы! Я просила продавца помочь мне — безрезультатно. Я умоляла сшить пару для меня, моего размера… но он был беспрекословен. Тогда я вернулась через неделю — то же самое. Затем я пришла еще через неделю, и еще, и приходила до тех пор, пока он не сжалился надо мной (или я ему просто так сильно надоела, и он больше не хотел меня видеть). Он отдал мне пару джинсов, сшитых для мальчика — моему счастью и счастью тараканов в моей голове не было предела». Любовь всей жизни Айрис всю жизнь прожила с одним мужчиной: их брак с Карлом Апфелем продлился 68 лет. Как признается она сама, иногда этот срок кажется ей целой вечностью, а иногда – наносекундой. Айрис до сих пор тяжело говорить о своих отношениях: ее возлюбленный умер в 2015-ом году, не дожив до 101-летия всего несколько месяцев. «Я встретила Карла Апфеля во время отдыха с семьей на озере Лейк-Джордж. Несколько недель спустя, когда мы вернулись в Нью-Йорк, я пообедала с мамой и ее старым приятелем, работавшим байером в Neiman Marcus в Далласе. Вечером, когда он провожал меня обратно в офис, мы прошли мимо магазина Bonwit Teller и на секунду остановились, чтобы обсудить что-то, что привлекло наше внимание в витрине. Потом, когда я пришла домой, я обнаружила свой телефон звонившим беспрерывно: это был Карл. Как выяснилось, он застрял в автобусе ровно в тот момент, когда я стояла у Bonwit Teller. «Твоя сегодняшняя шляпа была просто потрясающей!» — сказал он. Потом Карл принялся хвалить весь мой наряд, от сумки до обуви. И у нас закрутилось: на первое свидание мы пошли в День Колумба (8 октября), а о помолвке мы объявили уже в День Благодарения. Кольцо Карл подарил мне на Рождество, а поженились мы в конце февраля 1948-го года!». «Наша свадьба не была пышной — всего 120 человек. Какое на мне было платье? Оно было длинным, кружевным и розовым. Его сшила мне мамина знакомая, к которой она обращалась по особенным случаям. После свадьбы я много раз надевала его на мероприятия, где должна была выглядеть нарядно: покупать свадебное платье для того, чтобы надеть его раз в жизни, мне кажется очень непрактичным». (Читайте: И жили они долго и счастливо: как оставаться с мужем на одной волне) Икона стиля На десерт — пара историй из жизни Айрис, которые помогут понять, как ей удается сочетать кутюрные наряды с находками с блошиного рынка, большая ли у нее гардеробная и как создать образ на основе церковной казулы. «Я не собиралась делать свой гардероб таким большим. Я строила его медленно, покупая то, что находила, и то, что могла позволить. Тем не менее мне посчастливилось собрать коллекцию кутюрных нарядов: начиная с 50-х годов я по делам собственного текстильного бизнеса была в Париже. Я не могла позволить себе единственные в своем роде вещи, сшитые кутюрье специально для меня, но я придумала выход. В конце каждого сезона я приходила в модные Дома и спрашивала, не остались ли у них образцы с показов: их обычно не продавали. Честно говорила, что хочу купить их. Так обнаружилось, что у Lanvin, Nina Ricci, Christian Dior и Jean-Louis Scherrer пропорции манекенов, на которых шьют коллекции, очень близки к моим. Но я никогда не была заложницей брендов! Я просто покупаю то, что мне нравится: если это какой-нибудь браслет, и он стоит 5 долларов, тем лучше». «Блошиные рынки Европы были моим любимым местом, ведь именно там я нашла несколько самых настоящих произведений искусства. Однажды, во время очередной охоты, я обнаружила самую настоящую казулу (часть церковного облачения католического священнослужителя) XIX века в оригинальной коробке. Ее никто никогда не носил, и она сохранилась в прекрасном состоянии. Она была похожа на тунику: рубиново-красный глянцевый бархат с шелковой вышивкой и ручной обработкой краев. Восхитительно! Естественно, я не смогла пройти мимо такого шедевра и захотела ту же секунду купить ее. Карл просто обезумел! «Абсолютно нет!» — рявкнул он. Мне кажется, он думал, что люди решат, что мы не можем позволить себе обычную, нормальную одежду. В последний момент перед нашей крупнейшей ссорой бог послал мне в помощь знаменитую модную журналистку Евгению Шеппард. Как только она увидела наряд, она воскликнула: «Боже, это потрясающе!» Карл позеленел и сдался. В конце концов, казула стоила дешевле, чем услуги семейного психотерапевта. Позже я нашла похожую ткань,
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Комментарии для сайта Cackle
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика