5 самых «сумасшедших» флаконов в парфюмерии - «Красота»
Создание ароматов – уже само по себе искусство, требующее богатой фантазией. Но некоторым творцам недостаточно сделать оригинальный аромат. Им нужно, чтобы сосуд тоже соответствовал задумке. Правда, временами, фантазия авторов заходит уж слишком далеко и «форма» переигрывает «содержание». Самые яркие примеры того, когда о флаконах, благодаря их дизайну, говорили больше, чем о самих духах, в нашем обзоре.
Moschino Toy
Сомневаемся, что креативный директор Moschino Джереми Скотт когда-либо слышал стихи Агнии Барто, но своим креативным флаконом попал в самое сердце каждой русскоговорящей девочки от 18 и старше. И ничего, что в оригинале говорится «оторвали мишке лапу», ассоциация с разобранным на запчасти плюшевым медведем отлично сработала. В 2014-м году, то есть, через год после прихода Скотта в Moschino, образ медведя был самым продаваемым в новой коллекции. Футболки, сумки, аксессуары… Но впихнуть в тело медведя флакон духов, да еще так, чтобы всякий раз, как захочется подушиться, «отрывать» ему голову — это было свежо.
Аромат, кстати, вышел древесно-пряным, легким, с нотами лаванды и можжевельника. Популярность того «медведя» привела к тому, что в конце 2018 года бренд выпускает фланкер. Но на сей раз зверь будет не плюшевый, а стеклянный (и это очень напоминает памятник первому мишке, уж простите).
Moschino Fresh Couture Gold
Через год после «медведя» с отрывающейся головой Джереми Скотт выпустил аромат во флаконе, который легко перепутать с чистящим средством. Сходство с каким-нибудь Cillit Bang — потрясающее. Настолько, что даже не все поклонники дизайнера поняли этот откровенный стеб. Скотта критиковали за неуместный креатив: некоторым было дискомфортно пробовать духи из флакона, похожего на бутыль из-под чистящего средства. Самого Джереми это, впрочем, вообще не остановило. Как результат — вслед за первым ароматом, один за другим последовали еще два: Moschino Fresh Couture Pink и Moschino Fresh Couture Gold.
Справедливости ради, скажем, что Moschino не были первыми, кому пришло в голову стилизовать флакон духов под емкость для бытовой химии. Еще за 12 лет до того выходил аромат Diesel Green во флаконе схожей стилистики (и также имел несколько продолжений). И еще раньше, в далеком 2003-м лондонский нишевый бренд B Never Too Busy To Be Beautiful представил мужской аромат Dirty в том же духе.
Flwerbomb и Spicebomb, Viktor&Rolf
Можно много говорить о том, что ваш аромат — настоящая ольфакторная бомба. А можно просто поместить духи во флакон, имитирующий ручную гранату. Иногда одна картинка стоит больше, чем сотни слов. Голландский бренд Viktor&Rolf в этом абсолютно уверен. У выпущенного в 2005-м аромата Flowerbomb («Цветочная бомба») за 13 лет появилось целых 44 фланкера (включая лимитированные издания), разумеется, во флаконах, стилизованных под все ту же гранату, на которой то распускались цветы, то появлялись розовые ленточки. А в 2012 году был выпущен мужской, брутальный вариант — Spicebomb.
Fabulous Marudhaï, Salvador Dali
История этого необычного флакона в виде носогубного треугольника началась в середине 80-х. В 1983 году свет увидел самый первый аромат под маркой Salvador Dali в черном матовом стекле. Форма флакона в точности повторяла фрагмент одного из произведений художника, известного своими сюрреалистическими работами. Для той эпохи, тяготеющей к салонной роскоши, выглядел флакон более чем авангардно. Шипровый аромат, впрочем, не прижился, и через 2 года его сменил сложный восточный цветочный, совершенно иной по звучанию, в полупрозрачном стекле. Всего же за 35+ лет испанский бренд выпустил 6 ароматов в таких флаконах. Но, поскольку в данном случае креатив (творение Сальвадора Дали) было первично по отношению к духам, флакон с носом и губами не стал визитной карточкой какой-то одной линии ароматов бренда, а присутствует в разном дизайне в нескольких линейках. Последней на сегодня является The Fabulous Collection, вышедшая в 2017 году.
Zombie Collection, Demeter Fragrance Library
В этой коллекции все прекрасно: и дизайн этикеток на традиционных для бренда флаконах, и девиз, которым ее сопроводили создатели: «Даже если вы умерли, это еще не значит, что вы должны плохо пахнуть». Ноты этих шипровых ароматов тоже достойны восхищения: торф, белый гриб, мох, красное вино, влажная почва и зеленые ноты. Первые два аромата коллекции были выпущены в 2013-м — Zombie for Her и Zombie for Him. А третий, унисексовый, Zombie Dog — в 2016-м. Искренне надеемся, что никому не испортили аппетит картинками ниже.
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.