Новый мир стритстайла: главные бренды и герои уличной моды в России, которые вдохновляют на эксперименты - «Мода»
Понятие street style существует с середины прошлого века, и его все еще продолжают изучать и рассматривать. Дизайнеры, стилисты, фотографы и, конечно, ключевые герои — люди, которые не играют в постановочный стритстайл, а действительно создают «уличную моду», такую красивую и захватывающую. Кто они и как выглядит одежда для жизни сегодня в России?
Нужно ли отказываться от классических форм и прибегать к экстравагантным решениям? Или лаконичность и многослойность все же хорошо уживаются вместе? О вкусе и цвете не спорят — этот урок мы усвоили давно, но есть ли формула, по которой можно создать идеальный стритстайл образ? Чтобы это узнать, пора перейти от теории к практике и выйти на улицу — ведь там и кроется ответ.
Здесь каждый волен выбирать и выражать себя ровно так, как пожелает. Многие просто-напросто создают свою «базу», которую хочется носить каждый день (и это ни капельки не выглядит скучно!). Незаменимые белые футболки смешиваются с аксессуарами из жемчуга, свободные платья дружат с платками в горох, а панамы с леопардовым принтом находят общий язык с миксом из сумок разных размеров и форм.
Каждый вариант отвечает городским «требованиям» на свой манер. Некоторые, например, бренд Mellow, кроят по косой, чтобы ткань красиво струилась при движении, и используют материалы, неприхотливые в уходе. А другие специализируется на определенных тканях: так, Linen Sky использует лен, который буквально незаменим в летний сезон, когда хочется окружать себя лишь натуральными и воздушными материалами. При этом подход у бренда тоже новаторский: выбрать здесь можно как прозрачные комбинации, так и фактурные пальто.
В уличной моде всегда есть место трансформации. Интересно наблюдать, как брючные костюмы, которые раньше относились к разряду «офисного стиля», уверенно размыли границы классовой принадлежности и уже не первый сезон находятся в топе стритстайл гардероба. Согласитесь, что представить один из вечерних выходов без актуального элемента — жакета — уже сложно.
Настоящая находка для любителей оригинальных решений — российский проект Pijmak, который переделывает старые пиджаки на любой лад. Вы можете создать пиджак с нуля, трансформировать старую семейную вещь, добавив креативные детали: разрезы, оборки и не только. Можно даже собрать пиджак из маленьких кусочков — получится настоящий трансформер, сохраняющий важные воспоминания.
Строгие мужские формы нашли воплощение в женских силуэтах у бренда Sanchy. Здесь не нужно выбирать между оверсайзом и чересчур приталенными вещами: жакеты и брюки гармонично сочетают в себе обе стороны медали. И, конечно, в разговоре про костюмы невозможно пройти мимо Ushatava, ведь бренд уже стал олицетворением пиджаков с характером и узнаваемыми деталями.
Да, кто-то придерживается минималистичных и незатейливых фасонов. Тем не менее, как бы мы ни старались играть с базовыми силуэтами, стритстайл все же славится аксессуарами, без которых нам никак не обойтись: очки и головные уборы особенно актуальны в теплую пору, но никто не может запретить носить их в любое время года.
Отличный бренд, идея которого вдохновляет, — марка очков с говорящим названием Brevno. Его создатели хотели представить продукт, ассоциирующийся с родной для них Сибирью, — и сделали это дивным способом. Каждая пара очков изготовлена из дерева, а точнее, из сибирской березы. Радуют глаз как классические формы, так и экспериментальные, повторяющие рельеф и причудливые формы природы. Такие экземпляры особенно хочется заполучить.
Что касается головных уборов, то и здесь все очень многогранно. Универсальный и любимый формат — бейсболки Chaika с разноцветными вышивками, которые подойдут под любой образ. А тем, кто собирает коллекцию необычных головных уборов, советуем присмотреться к марке Feklina: она выпускает чепчики для взрослых. Кстати, здесь есть как летние облегченные варианты, так и зимние — с шерстью и мохером. Смотрятся очень стильно и отчасти наивно.
Особое место в нашем сердце занимают и российские бренды, которые делают необычные и стильные сумки. Пожалуй, на слуху у всех Jenek (и это абсолютно заслуженно, несмотря на то что бренду этим летом исполнился только год). Разнообразная палитра оттенков встречается с геометрическими формами, такими же многоликими — от овальных до остроугольных. Опознавательные знаки — лаконичность, красочность и немного хулиганства.
Еще одну концепцию, в которую хочется всматриваться часами, представляет бренд Fetiche. Он играет по запрещенным и очень действенным правилам: архитектурный подход «выстраивает» линии сумок таким образом, что каждый изгиб кажется идеальным продолжением другого. Картину заканчивает нежная цветовая палитра.
Более озорной подход встречается во время знакомства с маркой Imakebags и ее моделью-фаворитом Seva. Вы, несомненно, сталкивались с ней раньше, ведь Seva — настоящее олицетворение стритстайла в мире аксессуаров. Буквально «собранная» из лоскутков кожи и соединенная яркой пряжей сумка производит неизгладимое впечатление.
Незаменимы и тайные зрители стритстайла — фотографы, которые находятся по ту сторону камеры и ловят моменты, когда аутфит оживает, переходя городскую черту. Мы давно наблюдаем за творчеством нескольких девушек-фотографов: Полины Твердой, Есении Араслановой, Анастасии Рябцовой. Как приятно вглядываться не только в их фото, но и стиль — узнаваемый и самобытный. А живые кадры лишний раз подтверждают, что стритстайл возникает у нас на глазах. У каждого он свой и неповторимый — и в этом его самая большая прелесть.
Фото: архив пресс-служб
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.