Какое отношение имеет тело к вечной жизни - Женский блог. » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Какое отношение имеет тело к вечной жизни - Женский блог.

Какое отношение имеет тело к вечной жизни - Женский блог.
Печать




Встретил такой вопрос относительно учения Церкви о телесном воскресении мертвых:

— Странно: для вечной жизни людям необходимо будет тело (!) с плотью и кровью, с старением, болезнями и... смертью физической оболочки!.. Это что ж, у попа была собака? Нет, не «клеится». Значит, тело будет, но бессмертное, а значит без болезней, старения — эдакий вечный двигатель? Нет, опять не то...

Ответил:

— Почему «не то»? Тело Христа Воскресшего было с болезнями, старением и смертью? — Нет: это уже преображённая телесность. Она мало общего имеет с нынешней. Ныне мы находимся в падшем мире. Каков мир и в частности, каково действие первородного греха на человеческую природу, такова и наша плоть. Она немощна и смертна. Но это не означает, что телесность дурна сама по себе. Согласно учению Церкви, человек изначально замыслен (в отличие от ангелов) как трисоставное существо, в котором соединены дух, душа и тело. И окончательное воскресение мёртвых, спасение человека мыслится в восстановлении единства всех этих элементов. Но не в их нынешнем состоянии, конечно же.

То тело, та «оболочка», какую получит человек для жизни вечной, вовсе уже не бренная: она не предполагает смерти, болезней, старения, не нуждается во всем том, без чего человек умирает или страдает. Спаситель явился после Воскресения именно телесно, но уже совсем другим образом. Именно Его пример дал Церкви знание о нашем собственном воскресении.

Может смутить, что Христос показал святому апостолу Фоме раны, которые остались на Его Теле. Не признак ли это какой-то повреждённости? Нет. Христос показал эти ранения с единственной целью: чтобы Его ученики были уверены, что Он — не призрак. Во всем остальном новая телесность полна новых, особых свойств. Вспомните, что несколько раз апостолы и вовсе не могли Его узнать. Или: в комнату, где находятся ученики, Христос входит через запертые двери...

Зачем человеку, в отличие от ангелов (которые имеют лишь одну, духовную, природу) сложное сочетание духа, души и тела — это мы узнаем, сможем окончательно понять лишь в Царстве Небесном. Сейчас мы слишком ограничены









в своем познании, и отсюда множество вопросов, колебаний, недоумений.

У святого апостола Павла в одном из посланий есть в третьем лице его личное свидетельство, как он был восхищен (духовно или телесно, Павел и сам не знал) в Царство Небесное, тот мир, который нам предуготовил Христос. И в послании Павла мы находим принципиально важное признание. Тому, что он испытал там, «глаголам», которые слышал ученик, невозможно найти в нашем языке ничего подходящего.

Это — иная реальность. Для нас таинственная. Мы о ней пытаемся рассуждать, конечно, но как сказано у Павла, гадательно. И Сам Христос говорил о Царстве Небесном притчами. Стремился дать нам хотя бы общее представление о спасении. Но именно и только притчами: в целом наши рассуждения о жизни с Богом, в Его мире, очень и очень несовершенны. У нас просто нет нужных слов. Они должны созреть и прорасти в вечность не сейчас. После...


Встретил такой вопрос относительно учения Церкви о телесном воскресении мертвых:— Странно: для вечной жизни людям необходимо будет тело (!) с плотью и кровью, с старением, болезнями и. смертью физической оболочки! Это что ж, у попа была собака? Нет, не «клеится». Значит, тело будет, но бессмертное, а значит без болезней, старения — эдакий вечный двигатель? Нет, опять не то. Ответил: — Почему «не то»? Тело Христа Воскресшего было с болезнями, старением и смертью? — Нет: это уже преображённая телесность. Она мало общего имеет с нынешней. Ныне мы находимся в падшем мире. Каков мир и в частности, каково действие первородного греха на человеческую природу, такова и наша плоть. Она немощна и смертна. Но это не означает, что телесность дурна сама по себе. Согласно учению Церкви, человек изначально замыслен (в отличие от ангелов) как трисоставное существо, в котором соединены дух, душа и тело. И окончательное воскресение мёртвых, спасение человека мыслится в восстановлении единства всех этих элементов. Но не в их нынешнем состоянии, конечно же. То тело, та «оболочка», какую получит человек для жизни вечной, вовсе уже не бренная: она не предполагает смерти, болезней, старения, не нуждается во всем том, без чего человек умирает или страдает. Спаситель явился после Воскресения именно телесно, но уже совсем другим образом. Именно Его пример дал Церкви знание о нашем собственном воскресении. Может смутить, что Христос показал святому апостолу Фоме раны, которые остались на Его Теле. Не признак ли это какой-то повреждённости? Нет. Христос показал эти ранения с единственной целью: чтобы Его ученики были уверены, что Он — не призрак. Во всем остальном новая телесность полна новых, особых свойств. Вспомните, что несколько раз апостолы и вовсе не могли Его узнать. Или: в комнату, где находятся ученики, Христос входит через запертые двери. Зачем человеку, в отличие от ангелов (которые имеют лишь одну, духовную, природу) сложное сочетание духа, души и тела — это мы узнаем, сможем окончательно понять лишь в Царстве Небесном. Сейчас мы слишком ограничены в своем познании, и отсюда множество вопросов, колебаний, недоумений. У святого апостола Павла в одном из посланий есть в третьем лице его личное свидетельство, как он был восхищен (духовно или телесно, Павел и сам не знал) в Царство Небесное, тот мир, который нам предуготовил Христос. И в послании Павла мы находим принципиально важное признание. Тому, что он испытал там, «глаголам», которые слышал ученик, невозможно найти в нашем языке ничего подходящего. Это — иная реальность. Для нас таинственная. Мы о ней пытаемся рассуждать, конечно, но как сказано у Павла, гадательно. И Сам Христос говорил о Царстве Небесном притчами. Стремился дать нам хотя бы общее представление о спасении. Но именно и только притчами: в целом наши рассуждения о жизни с Богом, в Его мире, очень и очень несовершенны. У нас просто нет нужных слов. Они должны созреть и прорасти в вечность не сейчас. После.
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image