Какое занятие помогает так развивать мозг - «Стиль жизни» » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Какое занятие помогает так развивать мозг - «Стиль жизни»

Какое занятие помогает так развивать мозг - «Стиль жизни»
Печать

Люди, владеющие двумя и более языками, реже страдают когнитивными нарушениями в старости. Это известный факт, подтвержденный множеством исследований. Что происходит с нашим мозгом в тот период, когда мы изучаем иностранный? Можно ли с его помощью изменить свое мышление и жизнь?

ОСВОЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЛУЧШАЕТ МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Разговаривая на родном языке, мы активизируем левое мозговое полушарие. Одна из его частей — центр Брока — ответственна за говорение, применение грамматических и синтаксических правил; другая — центр Вернике — за понимание значений слов и их звучание.

Процесс изучения нового языка не связан с отдельным полушарием. Обмен импульсами происходит между различными зонами мозга, отвечающими за лексику, фонетику, грамматику и синтаксис. Вот почему односторонние подходы к преподаванию иностранного, например, только через устную речь или письмо, не работают.

Чтобы стать сильными и здоровыми, мы не прокачиваем в спортзале только мышцы рук или ног, а задействуем всю систему. Это правило актуально и в отношении мозга. Чем активнее он работает, тем больше формируется нейронных связей, растет объем серого и белого вещества.

Изучение иностранного оказывает влияние на «мозолистое тело» — связующую часть между обоими полушариями, отвечающую за обмен информацией. Переход с одного языка на другой — прекрасное упражнение, помогающее сохранять нейропластичность на протяжении всей жизни.

Создавая новые нейронные связи и включая в работу малоактивные участки для решения нестандартных проблем, мозг лучше справляется с дегенеративными возрастными заболеваниями, поддерживает ментальное здоровье.

РЕЧЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ МЫШЛЕНИЕ

Когда изучаем язык, то воспринимаем не только его звучание, но и логику, ассоциативный ряд. Мы сталкиваемся с иными понятиями, восприятием этого мира, другой реальностью и мировоззрением.

Например, в русском языке под словом «проблема» часто понимают трудности. Когда слышим его, то ощущаем упадок сил. В английском challenge также означает вызов. Произнося это слово, мы чувствуем подъем энергии, который необходим для решения задачи.

Осваивая иностранный, мы начинаем по-новому мыслить, меняем свое отношение к действительности. Если в русском каждое слово ассоциируется с индивидуальным опытом, порой негативным, воспоминаниями, шаблонами, то новый язык — это чистый лист, он не заполнен личными ассоциациями. И благодаря этому мы можем «переписать» свое восприятие реальности.

Например, человек хочет быть богатым, но ему мешает установка, усвоенная из детства, что «все богатые люди — воры». При переходе на английский это убеждение теряет свое влияние, поскольку rich звучит нейтрально и не отягощено отрицательными смыслами. Говоря о себе на иностранном языке, человек уже не чувствует внутренних препятствий для того, чтобы стать финансово обеспеченным. Таким образом, лингвистическое развитие меняет мышление, а вместе с ним и жизнь.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЕЛАЕТ НАС БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫМИ

Человек принимает решения, руководствуясь эмоциями или разумом. Чаще всего мы действуем интуитивно, на основе уже сформированных когнитивных шаблонов. Они хранятся в нашем мозге на родном языке, поскольку именно с ним связано больше всего контекста.

Если формулировать проблему или вопрос на иностранном, это вызовет меньше эмоций и позволит принять более обдуманное и взвешенное решение, поскольку включается рациональная система. Но для этого нужно хорошо знать другой язык, чтобы правильно обозначить задачу.

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ОБОГАЩАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ, ДЕЛАЕТ
СЧАСТЛИВЕЕ

Язык — это определенная вибрация, и, если нам нравится его звучание, возникают положительные эмоции. Чем больше разговариваем, тем больше мозг создает нейронных связей, необходимых для формирования речи на иностранном.

В свою очередь, действия, которые повторяются часто, воспринимаются как приятные, позитивные. В ответ на них организм выделяет гормоны радости. Когда мы изучаем язык, то испытываем не только моральное, но и физическое удовольствие.

Освоение английского или любого другого языка — это возможность изменить мышление, «перепрограммировать» себя на иное восприятие реальности и, как результат, сделать жизнь лучше, легче и счастливее.

Наталья Тутанцева

Преподаватель школы ВКС (стаж более 20 лет), эксперт по программам подготовки к Кембриджским экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ


Люди, владеющие двумя и более языками, реже страдают когнитивными нарушениями в старости. Это известный факт, подтвержденный множеством исследований. Что происходит с нашим мозгом в тот период, когда мы изучаем иностранный? Можно ли с его помощью изменить свое мышление и жизнь?ОСВОЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЛУЧШАЕТ МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ Разговаривая на родном языке, мы активизируем левое мозговое полушарие. Одна из его частей — центр Брока — ответственна за говорение, применение грамматических и синтаксических правил; другая — центр Вернике — за понимание значений слов и их звучание. Процесс изучения нового языка не связан с отдельным полушарием. Обмен импульсами происходит между различными зонами мозга, отвечающими за лексику, фонетику, грамматику и синтаксис. Вот почему односторонние подходы к преподаванию иностранного, например, только через устную речь или письмо, не работают. Чтобы стать сильными и здоровыми, мы не прокачиваем в спортзале только мышцы рук или ног, а задействуем всю систему. Это правило актуально и в отношении мозга. Чем активнее он работает, тем больше формируется нейронных связей, растет объем серого и белого вещества. Изучение иностранного оказывает влияние на «мозолистое тело» — связующую часть между обоими полушариями, отвечающую за обмен информацией. Переход с одного языка на другой — прекрасное упражнение, помогающее сохранять нейропластичность на протяжении всей жизни. Создавая новые нейронные связи и включая в работу малоактивные участки для решения нестандартных проблем, мозг лучше справляется с дегенеративными возрастными заболеваниями, поддерживает ментальное здоровье. РЕЧЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ МЫШЛЕНИЕ Когда изучаем язык, то воспринимаем не только его звучание, но и логику, ассоциативный ряд. Мы сталкиваемся с иными понятиями, восприятием этого мира, другой реальностью и мировоззрением. Например, в русском языке под словом «проблема» часто понимают трудности. Когда слышим его, то ощущаем упадок сил. В английском challenge также означает вызов. Произнося это слово, мы чувствуем подъем энергии, который необходим для решения задачи. Осваивая иностранный, мы начинаем по-новому мыслить, меняем свое отношение к действительности. Если в русском каждое слово ассоциируется с индивидуальным опытом, порой негативным, воспоминаниями, шаблонами, то новый язык — это чистый лист, он не заполнен личными ассоциациями. И благодаря этому мы можем «переписать» свое восприятие реальности. Например, человек хочет быть богатым, но ему мешает установка, усвоенная из детства, что «все богатые люди — воры». При переходе на английский это убеждение теряет свое влияние, поскольку rich звучит нейтрально и не отягощено отрицательными смыслами. Говоря о себе на иностранном языке, человек уже не чувствует внутренних препятствий для того, чтобы стать финансово обеспеченным. Таким образом, лингвистическое развитие меняет мышление, а вместе с ним и жизнь. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЕЛАЕТ НАС БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫМИ Человек принимает решения, руководствуясь эмоциями или разумом. Чаще всего мы действуем интуитивно, на основе уже сформированных когнитивных шаблонов. Они хранятся в нашем мозге на родном языке, поскольку именно с ним связано больше всего контекста. Если формулировать проблему или вопрос на иностранном, это вызовет меньше эмоций и позволит принять более обдуманное и взвешенное решение, поскольку включается рациональная система. Но для этого нужно хорошо знать другой язык, чтобы правильно обозначить задачу. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ОБОГАЩАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ, ДЕЛАЕТ СЧАСТЛИВЕЕ Язык — это определенная вибрация, и, если нам нравится его звучание, возникают положительные эмоции. Чем больше разговариваем, тем больше мозг создает нейронных связей, необходимых для формирования речи на иностранном. В свою очередь, действия, которые повторяются часто, воспринимаются как приятные, позитивные. В ответ на них организм выделяет гормоны радости. Когда мы изучаем язык, то испытываем не только моральное, но и физическое удовольствие. Освоение английского или любого другого языка — это возможность изменить мышление, «перепрограммировать» себя на иное восприятие реальности и, как результат, сделать жизнь лучше, легче и счастливее. Наталья Тутанцева Преподаватель школы ВКС (стаж более 20 лет), эксперт по программам подготовки к Кембриджским экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image