Никто не идеален: самые неудачные наряды принцессы Дианы - «Мода»
Не ошибается тот, кто ничего не делает, и в последнем упрекнуть Диану точно невозможно. Хотя многие считают принцессу одной из самых культовых икон стиля, ее путь в моду было тернист и сопровождался не только победами, но и поражениями, за которые ее нередко ругали в прессе. Впрочем, как и других публичных персон, которые долго искали свой собственный стиль. Особенно много модных провалов было у Дианы в начале пути, когда она только начинала свою королевскую «карьеру» и часто шла на поводу у трендов и придворных. Показываем самые неудачные выходы Уэльской, которые удались ей меньше всего.
Свадьба в Соборе Святого Павла, 1981 год
Этому платью суждено было стать самым впечатляющим нарядом в истории королевской семьи, однако сомнительный дизайн, неудачный выбор материала и странный крой сделали его одним из наиболее безвкусных свадебных платьев XX века. Образ разрабатывал дизайнерский дуэт Дэвида и Элизабет Эммануэль. Старинное кружевное свадебное платье леди Дианы Спенсер, оцененное в 1981 году в 9000 фунтов стерлингов, было дополнено 25-футовым шлейфом из шелковой тафты цвета слоновой кости. Образ Дианы — в ансамбле с огромными пышными рукавами и шлейфом, настолько большим, что он не помещался в карете, — безусловно, подходил для принцессы, но, к сожалению, конечный результат не был модным прорывом для молодой невесты. Главная ошибка была даже не в крое, а в материале — шелковой тафте, которая помялась в карете, и складки так и не удалось расправить перед входом в Собор. «Она вышла из кареты, и я помню, как подумала, что оно похоже на „неубранную кровать“, потому что это действительно выглядело так», — рассказывала телеведущая и журналист Ева Поллард (читайте также: Свадебное платье-катастрофа принцессы Дианы).
Бордовое платье для мероприятия Пола Маккартни, 1992 год
null
null
Тяжкий груз в виде протокола часто наносит сокрушительный удар по желанию выглядеть стильно и актуально. Диана же научилась оборачивать строгие правила в свою пользу. В частности, она научилась стильно носить колготки, которые всегда были обязательной частью дресс-кода королевских особ (читайте также: Как принцесса Диана носила цветные колготки). Причем примеряла она не только телесные и черные варианты, но и модели всех цветов радуги, сделав из простого аксессуара настоящий тренд. Правда, от промахов она тоже была не застрахована. В 1992 году она отправилась на мероприятие Пола Маккартни. Колготки, которые она подобрала к бордовому образу, на многих фото выглядели так, как будто у принцессы красные ноги.
Скачки Grand National, 1982 год
Диана разработала для себя несколько работающих схем гардероба, которыми пользовалась во время обеих беременностей. Одна из них — удобные пальто прямого кроя с крупными пуговицами, в которых супруга принца часто появлялась во время холодного сезона. Желая выглядеть остромодно, Диана иногда перебарщивала с деталями. Например, на седьмом месяце беременности Уэльская примерила длинное пушистое пальто, которое дополнила шляпой в тон, голубым платьем с рюшами и белыми колготками — от чего-то в этом наряде все же стоило отказаться (читайте также: Стиль беременной принцессы Дианы).
Государственный банкет в Нигерии, 1989 год
Тот случай, когда Диана понимала свой титул принцессы слишком буквально. Государственные банкеты — отличный повод впечатлить публику роскошными вечерними образами. Однако нередко Диана выбирала нарочито помпезные, пышные платья, которые делали из нее куклу. Типичный пример — шелковое лавандовое платье с бисером от Catherine Walker.
Вполне возможно, что свой модный провал со временем Диана осознала. Потому что спустя время она решила проапгрейдить это же платье и сделать их него более комплементарную для своей фигуры модель. Королевская особа добавила к верху прямую лавандовую юбку в пол, получив более удачу вариацию нашумевшего платья.
Розовое платье с золотой вышивкой, 1983 год
В случае с этим конфетно-розовым платье Диана использовала тот же прием и со временем решила доработать наряд. Правда, даже видоизмененный крой не спас неудачное платье — Диана по-прежнему выглядела в нем слишком несуразно и помпезно (читайте также: 15 примеров, когда королевские особы надевали одно и то же вечернее платье несколько раз).
Жемчужное платье «Элвиса», 1989 год
Один из самых известных нарядов Дианы — платье Кэтрин Уолкер с жемчугом и блестками, которое сама принцесса называла «Платье Элвиса». Такое название образ получил благодаря болеро с поднятым воротником, напоминающим костюмы культового певца. Изначально наряд от одного из ее любимых дизайнеров Кэтрин Уолкер принцесса носила во время официального визита в Гонконг и потом повторно примерила для премии British Fashion Awards. Правда, не все модные критики оценили жемчужный образ королевской особы по достоинству. Не понравился он и ее старшему сыну. «Куратор [аукциона Christie's] Мередит Этерингтон-Смит вспоминала, как принц Уильям оставил свой комментарий: „Мама, это слишком ужасно, чтобы это продавать“, — когда они добавили это богато расшитое платье к ассортименту нарядов», — рассказывала экс-редактор Vanity Fair Тина Браун.
Образ для оперы в Национальном театре Мюнхена, 1987 год
Еще один эксперимент Дианы с двумя излюбленными аксессуарами королевского дресс-кода — перчатками и колготками. Для визита в Национальный театр Мюнхена Диана выбрала бархатное платье от Кэтрин Уолкер с пышной переливающейся юбкой с драпировками. Погоня за актуальностью и креативностью ни к чему хорошему не привела — образ с сиреневыми колготками, длинными перчатками и чокером в разных оттенках фиолетового выглядел довольно несуразно.
Royal Ascot, 1987 год
Темно-синяя и белая полоска всегда выглядит изысканно и, конечно же, Диана это прекрасно знала. На скачках Royal Ascot она примерила образ от Roland Klein с плиссированной юбкой и объемным блейзером, дополнив наряд блузкой Chanel, белой широкополой шляпой и сумочкой в тон. Жемчужное колье, которое она часто носила на публике, было подарком на ее шестнадцатилетие. Хотя леди Ди, безусловно, выделялась в толпе, иногда контрастная полоска может сыграть злую шутку: наряд принцессы выглядел чересчур броско.
Чарльз и Диана в медовый месяц, 1981 год
Во время медового месяца в Шотландии принц Чарльз появился в традиционном твидовом килте. И, похоже, Диана решила соответствовать своему новоиспеченному мужу и выбрала твидовый костюм с бомбером. Правда, этот выход публику не впечатлил: ее наряд, разработанный Биллом Пэшли, выглядит неаккуратно и напоминает школьную форму 80-х годов.
Диана и Чарльз на встрече с Папой Римским, 1985 год
Нет, это не похороны и не рекламная кампания Dolce& Gabbana. Мрачный кружевной наряды от Кэтрин Уолкер Диана примерила для встречи с Папой Иоанном Павлом II в Ватикане. Образ был разработан по всем канонам католической религии: женщины, которых принимает Папа Римский, должны быть одеты в наряд черного цвета с длинными рукавами. При этом их головы необходимо покрыть вуалью (или мантильей). И хотя Диана выполнила все необходимые требования, ей это удалось намного менее удачно, чем другим влиятельным особам, отправляющимся на встречу с Папой.
Игры Braemar в Шотландии, 1989 год
Дипломатия моды — то, с чем Диана особенно любила экспериментировать. Поэтому во время визитов в Шотландию нередко примеряла образы в традиционную клетку. Правда, такие реверансы в сторону жителей не всегда тепло принимались модными критиками. На играх Braemar она примерила плоскую шляпку и платье с контрастным воротничком и крупными пуговицами. Несмотря на лаконичный крой, который был идеально подогнан под фигуру королевской особы, образ посчитали не самым удачным.
Королевский балет в Берлине, 1987 год
Еще одно творение Кэтрин Уолкер — розово-белое атласное платье с открытыми плечами и жемчугом. Эксперимент оказался не самым удачным. Пышная юбка с заниженной талией, рукава невнятной длины и приторно-розовый атласный материал — хотя Диана всегда отличалась стройностью, платье заметно прибавило несколько килограммов и создало эффект, как будто наряд ей не по размеру (читайте также: Неповторимая Кэтрин Уолкер: любимый дизайнер принцессы Дианы и Кейт Миддлтон).
Диана и Чарльз в Италии, 1985 год
Дизайн этого образа разрабатывал дуэт, ответственный и за другой ее модный провал — свадебное платье. Для поездки в Италию Дэвид и Элизабет Эммануэль создали изумрудное пальто в клетку с акцентным воротником. К нему полагалась шляпа в тон, крайне напоминающая пиратскую. Несмотря на не самый подходящий дизайн аксессуара, он оказался на удивление в тему — Чарльзу и Диане предстояло путешествие по венецианским каналам на гондоле.
Фото: Getty Images
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.