Великий кайзер: 5 модных революций Карла Лагерфельда - «Мода» » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Великий кайзер: 5 модных революций Карла Лагерфельда - «Мода»

Великий кайзер: 5 модных революций Карла Лагерфельда - «Мода»
Печать
Четыре года назад мир моды потерял своего короля. Вспоминаем, как кайзеру удавалось оставаться самым влиятельным дизайнером на протяжении многих десятилетий.
Карл Лагерфельд со своей музой Инес де ля Фрессанж

«При слове „дизайнер“ большинство людей в первую очередь думают о Карле Лагерфельде. Они представляют его темные очки и его странный маленький белый хвостик, его накрахмаленные белые рубашки и его черные джинсы. Они думают, может быть, о его черных перчатках без пальцев и его серебряных украшениях Chrome Hearts. Они думают о его возмутительных или забавных заявлениях, его великих жестах и его одержимости своей кошкой Шупетт, которая стала одним из его наследников», — писала о Карле Лагерфельде колумнист The New York Times Ванесса Фридман после его смерти. 19 февраля 2019 года жизнь великого дизайнера оборвалась, хотя казалось, что Карл так прочно связан с индустрией моды, что будет жить вечно. Впрочем, так оно и получилось — даже после смерти преемники кайзера настолько бережно хранят его наследие, боясь испортить все то, что Лагерфельд последовательно создавал в течение десятилетий, что можно с уверенностью сказать — в истории моды нашего времени нет более влиятельного человека, чем Лагерфельд, и не существует более четкого ДНК бренда, чем у французского дома Chanel.

Великий кайзер: 5 модных революций Карла Лагерфельда - «Мода»
Карл во время работы в модном доме Жана Пату, 1960 год

Однако, каким бы непреложным ни был авторитет кайзера, отрицать то, что собственного узнаваемого почерка у Лагерфельда нет — довольно сложно. На протяжении многих лет он выстраивал свой бизнес, удачно подстраивая под настоящее время все то, что уже было кем-то создано, и буквально перекроил целое пособие по истории моды. В пяти основных шагах мы решили рассказать, как Карлу удалось из наследия предшественника создать Империю и почему других таких же трудоголиков сейчас в мире моды не существует.

Поражать своей работоспособностью

Лагерфельд на примерке в парижской студии Chloé, 1983 год
Карл Лагерфельд со своей музой Инес де ля Фрессанж в студии Chloé

Судя по количеству работы на разные бренды, а также проведение собственных съемок и руководство личным одноименным лейблом Karl Lagerfeld, дизайнер никогда не спал и никогда не отдыхал — при такой загрузке на это просто не хватило бы времени. В 1958 году его пригласили в дом моды Жана Пату, спустя семь лет Карл уже возглавляет итальянский дом моды Fendi, создавая поразительные изделия из кожи и меха, на которые раньше никто не решался. Спустя год его вербуют Chloé: не все помнят, но многие неотъемлемые части ДНК бренда были заложены именно Карлом в далекие 70-е. С 1983 года Лагерфельд возглавлял дом Chanel и совмещал это с работой в бренде Fendi, которому в итоге подарил 54 года своей жизни. Он работал буквально круглосуточно, причем над совершенно разными задачами — даже в возрасте 85 лет он заставлял юные модные дарования завидовать его трудоголизму и эффективности.

Переосмыслить чужие идеи (и сделать их хитами)

Современники не устают сравнивать Карла Лагерфельда с другим культовым героем XX века — Ивом Сен-Лораном. Они были великими соперниками как в индустрии, так и в личной жизни. Однако Карла никогда нельзя было причислить к категории «изобретателей» — таких, как, например, Кристиан Диор, Кристобаль Баленсиага или тот же Ив Сен-Лоран. В свое время Карл сумел настолько интересно подать разработки своей предшественницы, что никогда (даже при жизни самой основательницы дома Коко) бренд Chanel не был настолько популярным, каким стал с приходом дизайнера-немца. 

Карл с моделями после кутюрного показа Chanel осень/зима 1996-97
Карла Бруни на весенне-летнем показе Chanel 1995 года

Ни один другой модный дом не сможет похвастаться таким количеством общепризнанных символов — от твидовых костюмов с жакетами букле, камелий и стеганых сумочек до маленьких черных платьев и длинных нитей из искусственного жемчуга. Согласитесь: когда вы видите на подиумах твидовый костюм, вы в первую очередь думаете о Chanel.

Карл с моделями после осенне-зимнего кутюрного показа Chanel 1995 года

Удивительно и то, насколько дизайнер, разменявший девятый десяток, мог тонко чувствовать молодое поколение. Лагерфельд был одним из первых дизайнеров, создававших новый и интересный контент для миллениалов, расширив возможности Chanel далеко за пределы дизайна «для успешных женщин за сорок», превратив люкс в настоящий культ. Он сломал барьеры, разделяющие моду и роскошь: многие нередко сравнили его с Энди Уорхолом, с которым Карл познакомился в 1970 году.

Провоцировать так, чтобы это не отражалось на репутации бренда

Каролина, принцесса Монакская, Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер в 1990 году

«Они толстые мумии, сидящие на своих диванах перед телевизором с пакетом чипсов и говорящие, что модели — страшные», — эта фраза о полных девушках давно вошла в золотой фонд цитат Карла Лагерфельда. Сложно представить, что кто-то из дизайнеров скажет такое сейчас, однако от Карла можно было ожидать всего — за словом кайзер в карман не полезет. С возрастом он стал мягче, однако критиковать коллег по цеху (и культовых селебрити) он не перестал. Причем под горячую руку Карла могли попасть все без исключения: ему даже позволили довольно жестокие колкости в адрес британской королевской семьи (читайте также: Без церемоний: как Карл Лагерфельд провоцирует британских монархов). «Плохие пропорции, уродливые шляпы, короткие юбки на толстых ногах», — так он высказался о свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма, а сестру будущей королевы-консорта Великобритании и вовсе, по мнению Карла, лучше показывать только со спины. Удивительно другое: Карл Лагерфельд всегда был неотъемлемой частью французского дома, при этом его жесткие выражения никогда не расценивались как позиция бренда.

Выбирать муз подстать себе

Карл и Инес де ля Фрессанж в 1990 году
Дизайнер и Клаудия Шиффер в 1992 году

Среди муз Карла Лагерфельда — целый ряд неординарных девушек, которых с брендом ассоциировать, на первый взгляд, крайне сложно. Например, Кристен Стюарт — вряд ли без патронажа Лагерфельда она смогла бы так быстро избавиться от вечного образа безэмоциональной Беллы Свон из «Сумерек». Ее уж точно совсем не ожидаешь увидеть среди культовых посланниц Chanel — и так или иначе, она настолько легко подстроилась под эстетику Дома, что и сейчас остается одной из самых преданных поклонниц и узнаваемых лиц французского дома. В 90-х Карла вдохновляла юная Ванесса Паради, а спустя несколько десятилетий — и ее дочь Лили-Роуз Депп. И сложно понять, кому роль девушки Chanel удалась лучше.

Ванесса Паради...
... и ее дочь Лили-Роуз Депп в рекламе Chanel

Вырастить достойных преемников

После новости о смерти кайзера мир замер: сложно было представить достойного преемника, который бы соответствовал Лагерфельду. И хотя на последних показах Карл выходил на поклон вместе со своей помощницей Виржини Виар, лицом для индустрии она все еще оставалась слишком малоизвестным. Поэтому после новости о своем высоком назначении правая рука Лагерфельда успела напугать не один десяток критиков (читайте также: Кто такая Виржини Виар и почему ей доверили сменить Карла Лагерфельда в Chanel).

Лагерфельд и Виар приветствуют публику после весенне-летнего шоу 2019

Очевидно, что Карл давно готовил себе смену, а Виар — совершенно не случайный в этой цепочке человек. И то, что Карл не ошибся с выбором, стало ясно уже по первой коллекции, разработкой которой полностью руководила Виржини. Все тот же узнаваемый дизайн, все составляющие универсальной формулы «Карл для Chanel» — но так свежо и смело, что обновленный Chanel выглядит ничуть не хуже того, который десятилетиями создавал кайзер. Карл просто не мог ошибиться, еще при жизни сделав все, чтобы Chanel всегда был в надежных руках. И тонкий расчет — кажется, главная черта характера гения в индустрии моды.

Фото: Getty Images


Четыре года назад мир моды потерял своего короля. Вспоминаем, как кайзеру удавалось оставаться самым влиятельным дизайнером на протяжении многих десятилетий. Карл Лагерфельд со своей музой Инес де ля Фрессанж «При слове „дизайнер“ большинство людей в первую очередь думают о Карле Лагерфельде. Они представляют его темные очки и его странный маленький белый хвостик, его накрахмаленные белые рубашки и его черные джинсы. Они думают, может быть, о его черных перчатках без пальцев и его серебряных украшениях Chrome Hearts. Они думают о его возмутительных или забавных заявлениях, его великих жестах и его одержимости своей кошкой Шупетт, которая стала одним из его наследников», — писала о Карле Лагерфельде колумнист The New York Times Ванесса Фридман после его смерти. 19 февраля 2019 года жизнь великого дизайнера оборвалась, хотя казалось, что Карл так прочно связан с индустрией моды, что будет жить вечно. Впрочем, так оно и получилось — даже после смерти преемники кайзера настолько бережно хранят его наследие, боясь испортить все то, что Лагерфельд последовательно создавал в течение десятилетий, что можно с уверенностью сказать — в истории моды нашего времени нет более влиятельного человека, чем Лагерфельд, и не существует более четкого ДНК бренда, чем у французского дома Chanel. Карл во время работы в модном доме Жана Пату, 1960 год Однако, каким бы непреложным ни был авторитет кайзера, отрицать то, что собственного узнаваемого почерка у Лагерфельда нет — довольно сложно. На протяжении многих лет он выстраивал свой бизнес, удачно подстраивая под настоящее время все то, что уже было кем-то создано, и буквально перекроил целое пособие по истории моды. В пяти основных шагах мы решили рассказать, как Карлу удалось из наследия предшественника создать Империю и почему других таких же трудоголиков сейчас в мире моды не существует. Поражать своей работоспособностью Лагерфельд на примерке в парижской студии Chloé, 1983 год Карл Лагерфельд со своей музой Инес де ля Фрессанж в студии Chloé Судя по количеству работы на разные бренды, а также проведение собственных съемок и руководство личным одноименным лейблом Karl Lagerfeld, дизайнер никогда не спал и никогда не отдыхал — при такой загрузке на это просто не хватило бы времени. В 1958 году его пригласили в дом моды Жана Пату, спустя семь лет Карл уже возглавляет итальянский дом моды Fendi, создавая поразительные изделия из кожи и меха, на которые раньше никто не решался. Спустя год его вербуют Chloé: не все помнят, но многие неотъемлемые части ДНК бренда были заложены именно Карлом в далекие 70-е. С 1983 года Лагерфельд возглавлял дом Chanel и совмещал это с работой в бренде Fendi, которому в итоге подарил 54 года своей жизни. Он работал буквально круглосуточно, причем над совершенно разными задачами — даже в возрасте 85 лет он заставлял юные модные дарования завидовать его трудоголизму и эффективности. Переосмыслить чужие идеи (и сделать их хитами) Современники не устают сравнивать Карла Лагерфельда с другим культовым героем XX века — Ивом Сен-Лораном. Они были великими соперниками как в индустрии, так и в личной жизни. Однако Карла никогда нельзя было причислить к категории «изобретателей» — таких, как, например, Кристиан Диор, Кристобаль Баленсиага или тот же Ив Сен-Лоран. В свое время Карл сумел настолько интересно подать разработки своей предшественницы, что никогда (даже при жизни самой основательницы дома Коко) бренд Chanel не был настолько популярным, каким стал с приходом дизайнера-немца. Карл с моделями после кутюрного показа Chanel осень/зима 1996-97 Карла Бруни на весенне-летнем показе Chanel 1995 года Ни один другой модный дом не сможет похвастаться таким количеством общепризнанных символов — от твидовых костюмов с жакетами букле, камелий и стеганых сумочек до маленьких черных платьев и длинных нитей из искусственного жемчуга. Согласитесь: когда вы видите на подиумах твидовый костюм, вы в первую очередь думаете о Chanel. Карл с моделями после осенне-зимнего кутюрного показа Chanel 1995 года Удивительно и то, насколько дизайнер, разменявший девятый десяток, мог тонко чувствовать молодое поколение. Лагерфельд был одним из первых дизайнеров, создававших новый и интересный контент для миллениалов, расширив возможности Chanel далеко за пределы дизайна «для успешных женщин за сорок», превратив люкс в настоящий культ. Он сломал барьеры, разделяющие моду и роскошь: многие нередко сравнили его с Энди Уорхолом, с которым Карл познакомился в 1970 году. Провоцировать так, чтобы это не отражалось на репутации бренда Каролина, принцесса Монакская, Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер в 1990 году «Они толстые мумии, сидящие на своих диванах перед телевизором с пакетом чипсов и говорящие, что модели — страшные», — эта фраза о полных девушках давно вошла в золотой фонд цитат Карла Лагерфельда. Сложно представить, что кто-то из дизайнеров скажет такое сейчас, однако от Карла можно было ожидать всего — за словом кайзер в карман не полезет. С возрастом он стал мягче, однако критиковать коллег по цеху (и культовых селебрити) он не перестал. Причем под горячую руку Карла могли попасть все без исключения: ему даже позволили довольно жестокие колкости в адрес британской королевской семьи (читайте также: Без церемоний: как Карл Лагерфельд провоцирует британских монархов). «Плохие пропорции, уродливые шляпы, короткие юбки на толстых ногах», — так он высказался о свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма, а сестру будущей королевы-консорта Великобритании и вовсе, по мнению Карла, лучше показывать только со спины. Удивительно другое: Карл Лагерфельд всегда был неотъемлемой частью французского дома, при этом его жесткие выражения никогда не расценивались как позиция бренда. Выбирать муз подстать себе Карл и Инес де ля Фрессанж в 1990 году Дизайнер и Клаудия Шиффер в 1992 году Среди муз Карла Лагерфельда — целый ряд неординарных девушек, которых с брендом ассоциировать, на первый взгляд, крайне сложно. Например, Кристен Стюарт — вряд ли без патронажа Лагерфельда она смогла бы так быстро избавиться от вечного образа безэмоциональной Беллы Свон из «Сумерек». Ее уж точно совсем не ожидаешь увидеть среди культовых посланниц Chanel — и так или иначе, она настолько легко подстроилась под эстетику Дома, что и сейчас остается одной из самых преданных поклонниц и узнаваемых лиц французского дома. В 90-х Карла вдохновляла юная Ванесса Паради, а спустя несколько десятилетий — и ее дочь Лили-Роуз Депп. И сложно понять, кому роль девушки Chanel удалась лучше. Ванесса Паради. . и ее дочь Лили-Роуз Депп в рекламе Chanel Вырастить достойных преемников После новости о смерти кайзера мир замер: сложно было представить достойного преемника, который бы соответствовал Лагерфельду. И хотя на последних показах Карл выходил на поклон вместе со своей помощницей Виржини Виар, лицом для индустрии она все еще оставалась слишком малоизвестным. Поэтому после новости о своем высоком назначении правая рука Лагерфельда успела напугать не один десяток критиков (читайте также: Кто такая Виржини Виар и почему ей доверили сменить Карла Лагерфельда в Chanel). Лагерфельд и Виар приветствуют публику после весенне-летнего шоу 2019 Очевидно, что Карл давно готовил себе смену, а Виар — совершенно не случайный в этой цепочке человек. И то, что Карл не ошибся с выбором, стало ясно уже по первой коллекции, разработкой которой полностью руководила Виржини. Все тот же узнаваемый дизайн, все составляющие универсальной формулы «Карл для Chanel» — но так свежо и смело, что обновленный Chanel выглядит ничуть не хуже того, который десятилетиями создавал кайзер. Карл просто не мог ошибиться, еще при жизни сделав все, чтобы Chanel всегда был в надежных руках. И тонкий расчет — кажется, главная черта характера гения в индустрии моды. Фото: Getty Images Виктория Гринько
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image