Российская визажистка Фариза Родригез — королева дарк-эстетики и наша звезда шоу Jacquemus и Rick Owens - «Красота»

Российская визажистка Фариза Родригез стала звездой парижской Недели моды. За несколько дней, проведенных на показах, ей удалось поработать сразу для двух брендов (и каких!) — Rick Owens и Jacquemus.
Это не первый крупный проект для бьюти-специалиста. В прошлом Фариза уже сотрудничала с брендами Ushatava, Planta Rosa и Sorelle, а также создавала макияж для обложек глянцевых журналов. В этот же раз ей удалось попасть в бьюти-команду Jacquemus. О том, как это произошло, Родригез рассказала Телеграм-каналу «#Безфильтров».
«Мне прислали опцию на показ Jacquemus от агентства, которому я писала последний раз год назад (до сих пор с коллегами не очень понимаем, как это у них работает). Т.к. я уже в любом случае собиралась лететь, была счастлива, что и такая классная возможность представилась».
По словам Фаризы, в индустрии моды до последнего момента невозможно быть уверенным в своем участии — все может измениться буквально в день шоу. Но в этот раз все-таки сложилось: она оказалась среди тех, кто делал макияж для Натальи Водяновой, Девы Кассель и Алекс Консани.

Показ Jacquemus осень-зима 2025

Показ Jacquemus осень-зима 2025
Руководила процессом знаменитая лондонская визажистка Лорен Парсонс. Среди ее клиентов — бренды Bottega Veneta, Burberry, Celine, Chloé, Loewe, Louis Vuitton и Saint Laurent. Кроме того, работы Лорен нередко можно встретить на страницах Vogue, Self Service, i-D Magazine и других журналов.
Но вернемся к достижениям Фаризы Родригез. На этой Неделе моды она также успела поработать на показе Rick Owens осень–зима 2025 — шоу стало одним из самых обсуждаемых в этом сезоне. Там Фариза оказалась в команде шведского мейкап-артиста Дэниела Саллстрома, постоянного партнера бренда (читайте также: «Храм» на подиуме и модели, идущие по воде: показ Rick Owens, который обсуждают все).

Показ Rick Owens осень-зима 2025

Макияж Фаризы Родригез для шоу Rick Owens осень-зима 2025
Интересный факт: до того, как стать визажистом, Фариза занималась совсем другими вещами. В интервью журналу Flacon она признавалась, что никогда не мечтала о работе в бьюти-сфере. Девушка окончила факультет журналистики МГУ, а после начала карьеру в пиаре. В 28 лет Родригез поняла, что больше не видит себя в этой сфере и решила попробовать силы в макияже. Оказалось, что создание бьюти-образов всегда было ее призванием.
Первый бьюти-опыт она начала нарабатывать с нуля. Здесь помогли навыки из прошлой профессии: умение считывать настроение клиента, адаптироваться к команде, не перетягивать внимание на себя — и при этом не теряться.
Со временем популярность Фаризы росла, а масштабных проектов в ее портфолио становилось все больше. Сегодня она одна из самых узнаваемых визажистов на российском рынке. За десять лет поработала для обложек Tatler, Marie Claire, Flacon Magazine и Badlon Magazine, а в прошлом году состоялся ее дебют на Неделе моды в Париже — тогда она красила моделей на шоу весна-лето 2025.

Показ Chanel весна-лето 2025

Работа Фаризы Родригез
Дальше — больше. Вместе со стилисткой Salavat Kypere, моделью Лизой Останиной, парикмахером Дмитрием Абрамовичем и фотографом Абдуллом Артуевым Фариза создала съемку, попавшую в октябрьский номер португальского Vogue. Кадры, на которых представлен макияж Родригез, украсили даже обложку.
«Изначально мы не планировали эту работу именно как съемку для Vogue. Просто собрались с командой, чтобы снять творческий процесс. С фотографом Абдуллом Артуевым мы встретились в Тбилиси, где он рассказал, что планирует поработать со стилисткой Викой Салават (признаюсь, я была согласна на все уже на этом этапе).
Потом я увидела мудборд… там было на 200% то, что я люблю. Для причесок, конечно же, пригласили Диму Абрамовича, с которым мы много вместе работаем.
Позже появилась идея не просто опубликовать съемку в соцсетях, а в отдать ее в издание. Так она попала в Vogue Portugal, а кадр, который в итоге появился на обложке, предложил использовать сам журнал», — делилась Фариза в интервью с Flacon.

Работа Фаризы Родригез на обложке Vogue Portugal

Работа Фаризы Родригез из съемки Vogue Portugal
В основном ее работа подчинена дарк-эстетике. Она создает полумистический макияж, в которых без труда угадываются черты работы именно Фаризы — темные и приглушенные цвета, строгие формы и сложные графичные элементы. Именно такой стиль полностью устраивает визажистку, однако он подходит далеко не всем. Поэтому, по ее собственному признанию, Родригез скорее выберет интересную творческую съемку, чем выгодную коммерчески.
«Я рада, что приближаюсь к тому моменту, когда мне платят именно за креативные решения. Наверное, с точки зрения построения карьеры и личного бренда это то единственное, но самое важное, что я делаю. Например, я почти не выкладываю в соцсети нейтральные работы или те, что выполнены по чужим референсам», — отмечала она в разговоре с «РБК».
Нередко Фариза обращается и к сложным формам или техникам, в том числе художественному гриму. Например, на шоу модельного агентства Lumpen в августе 2024-го Родригез подарила моделям глаза-фары. На кутюрной Неделе моды этой зимой — украсила декольте Ксении Чилигаровой бусами «Chanel», будто бы надетые под кожей. А для Виктории Чураевой (Salavat Kypere) создала макияж, имитирующий отсутствие рта.







Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.