Стыдно не знать: лучшие российские фильмы столетия — их точно нужно посмотреть - «Стиль жизни» » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Стыдно не знать: лучшие российские фильмы столетия — их точно нужно посмотреть - «Стиль жизни»

Стыдно не знать: лучшие российские фильмы столетия — их точно нужно посмотреть - «Стиль жизни»
Печать
Делимся подборкой стоящих драм, которые собрали в себе все: от истории прошлого века и до менталитета русского человека.
Кадр из фильма «Ученик»

На начало XXI века пришелся новый этап развития российского кинематографа: началась модернизация кинотеатральных сетей, массовый переход на более качественное оборудование, стали появляться частные кинопроизводственные компании. Вместе с «Кинопоиском» вспоминаем лучшие российские драмы, которые как нельзя лучше отражают нашу действительность.

«Сестры»

Несмотря на существенные перемены, в центре внимания кинематографа нулевых по-прежнему оставалась тема девяностых. В 2001 году вышла первая и последняя режиссерская работа Бодрова-младшего — фильм «Сестры». Социально-криминальная драма повествует о жизни двух сводных сестер, дочерей бандита, которым приходится стать настоящей семьей, чтобы выжить. Прежде девочки никогда не ладили: они даже живут с разными опекунами, но Дине и Свете необходимо вспомнить о кровных узах, забыть обиды и работать сообща.

Фильмы «Антикиллер», «Бумер» и сериал «Бригада» лишь закрепили экранный образ смутных криминальных девяностых, заданный фильмами «Брат» и «Брат 2» еще в первом постсоветском десятилетии (читайте также: Изнасилование и криминал: слишком взрослые роли детей-актеров, которые их надломили). 

«Война»

В то же время освещалась и другая важная тема — война в Чечне, которую Алексей Балабанов осмысляет в фильме «Война». При просмотре картины зритель мгновенно и бесповоротно погружается в многолетний военный конфликт на Кавказе. Фильм о плене, героизме, лишениях и борьбе: за свободу у одних, за избавление от преступников у других — заслуженно занимает свое место в топе 250 Кинопоиска. Но помимо него было и много других фильмов: «Кукушка» с нотками пацифизма и комедии, «Кавказская рулетка» о непоколебимом материнском инстинкте и безумный «Дом дураков».  

«Возвращение»

К 2003 году фокус внимания режиссеров постепенно смещался на частные проблемы человека. Появилась первая режиссерская работа Андрея Звягинцева — фильм «Возвращение». Он рассказывает о жизни двух мальчиков, в которой внезапно появляется совершенно незнакомый детям человек — их отец. Также появляется картина «Коктебель», ставшая примером на редкость удачного отечественного роуд-муви, и фильм «Последний поезд» о немецком хирурге, прибывшем на поезде на восточный фронт в 1944 году. В какой-то момент он осознает, что хаос контрнаступления советских войск навсегда лишил его возможности вернуться на родину. 

«12»

Интерес к теме выбора и человеческой жизни нашел свое продолжение и в последующие годы: в 2006 году в фильмах «Остров» и «Живой», и в 2007 — в фильме «Александра» Сокурова и «12» Никиты Михалкова. Двенадцать — именно столько присяжных должны собраться в школьном спортзале, чтобы принять решение о будущей жизни восемнадцатилетнего юноши. Парню предъявлено обвинение в убийстве отчима, который к тому же еще и офицер российской армии, некогда воевавший в Чечне. И несмотря на то, что все улики свидетельствуют против обвиняемого, один из присяжных уверен в неоднозначности дела.

«Все умрут, а я останусь»

Уже в 2008 году наблюдается переход к бытовому реализму. Он отчетливо прослеживается в скандальной подростковой драме Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Смелый кинопроект растаптывает все иллюзии о переходном возрасте, показывая жестокость подростков и стоящих за этим взрослых. Кино начинает обращаться к жизни низших слоев жителей крупных городов. В 2010 вышел фильм Владимира Котта «Громозека» об одиночестве и постсоветской действительности, где герои не могут определить себя в новом и незнакомом для них времени. В отличие от советского представления о Москве столица все чаще изображается мясорубкой и территорией войны, что отражает и изменения в общественном сознании. 

«Географ глобус пропил»

К середине нулевых режиссеры все сильнее погружались в изучение быта провинции. Одной из громких премьер стал фильм «Географ глобус пропил». История об интеллигенте, школьном преподавателе с пагубным влечением к алкоголю была отмечена четырьмя наградами «Кинотавра». Его примеру последовали и в других проектах: в фильме «Дочь» показан небольшой провинциальный городок, в котором орудует маньяк (читайте также: От Чикатило до Битцевского маньяка: 5 самых жутких серийных убийц России и СССР). Тема фильма перекликается с работой датского режиссера Томаса Винтерберга «Охота» и показывает, каким безжалостным может быть общество, поддавшееся слухам.  Картина «Не чужие» о жизни, нравах и традициях провинции освещает непростые семейные отношения на примере любовного треугольника. Все не так просто, как кажется — в нем оказались замешаны родные сестры.

При этом удачно пополнилась коллекция отечественных роуд-муви: в 2017 году вышел фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дома инвалидов» о детдомовце, нашедшем своего отца-инвалида, а в 2021 —  «Купе №6», неожиданно связавшее финскую студентку и грубого русского шахтера не только общим маршрутом. В то же время один за другим свет увидели острые социальные драмы: «Дурак», «Левиафан» и «На дне». 

«Ученик»

Важной, но в то же время сложной оставалась тема религии. Ее кинематограф затрагивал боязно, но совсем обходить не стал: появляются фильмы, критикующие не столько церковь, сколько излишнюю набожность, доводящую до безумия. В 2016 году вышла картина «Ученик» о мальчике Вениамине, крепко и бесповоротно уверовавшего в Бога. Почерпнув из Библии исключительно жестокие мотивы о расправе с грешниками, Вениамин решает диктовать окружающим моральные нормы и даже задумывается об убийстве. Фильм «Язычники», также освещающий эту тему, вышел годом позже. Он рассказывает историю о жизни не самой счастливой столичной семьи, которая чудесным образом меняется с приездом набожной бабушки. 

«Теснота»

Ближе к 20-м годам нового столетия режиссеры все глубже и крепче охватывали картину русской жизни. В 2017 выходит производственная драма Бориса Хлебникова «Аритмия» о попытках реанимировать угасающую историю любви. В тот же год появляется «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Теснота» Кантемира Балагова о жизни в тесноте традиционных сообществ, по-прежнему существующих и в наше время. Героиня фильма — девочка-подросток из еврейской семьи. Когда пропадает ее брат, у семьи требуют выкуп, но найти эти деньги они не могут. Тогда семья находит решение проблемы: принести в жертву свободу и жизнь Иланы, выдав ее за нелюбимого, но состоятельного человека.

К этнографии прибегает и Кира Коваленко в своем фильме «Разжимая кулаки». В центре сюжета оказывается девушка Ада, пережившая теракт в Беслане. Ради безопасности отец не только перевез детей в небольшой поселок в Северной Осетии, но и сделал их заложниками собственных страхов. Пытаясь освободиться от крепких оков отцовской гиперопеки, Ада планирует побег.

«Маша»

Спустя десятки лет отечественный кинематограф не перестает обращать свой взгляд в прошлое. Режиссеры погружают зрителя в лихие девяностые, обнажая личные истории людей в разных жизненных обстоятельствах. Борис Акопов знакомит нас с картиной «Бык» о молодом лидере преступной группировки и его моральном долге перед столичных авторитетом. 

При этом жизнь ребенка девяностых освещается не так часто. Это исправила Анастасия Пальчикова, представив фильм «Маша» о «золотом» детстве, взрослых мечтах и суровых реалиях. Девочка даже не подозревала, что растет в окружении местных бандитов: для нее они были друзьями из боксерской секции дяди. Но розовые очки рано или поздно разбиваются, а детство заканчивается — это случилось и с маленькой героиней.

«Нулевой пациент»

С середины нулевых кинематограф возвращается к советской эпохе и все глубже изучает ее. Помимо традиционных картин о войне, освещается чернобыльская трагедия в фильме «В субботу», эпоха 60-х в сериале  «Оттепель» и новый смелый проект — «Нулевой пациент». Первая в Советском Союзе вспышка ВИЧ пришлась на 1988 год в маленьком городке Элиста. Тогда внимательного коллегу врачи не поддержали, а столичному эпидемиологу пришлось бороться с ложью, непринятием общественности и с давлением правящей партии. Сериал не просто освещает заболевание и обнажает политическую пропаганду — он говорит зрителям о сегодняшнем дне и о проблемах, которые не решаются на протяжении десятилетий (читайте также: Стыд и срам: обычные вещи, которых стеснялись советские женщины (и вы тоже).  

Фото: кадры из фильмов


Делимся подборкой стоящих драм, которые собрали в себе все: от истории прошлого века и до менталитета русского человека. Кадр из фильма «Ученик» На начало XXI века пришелся новый этап развития российского кинематографа: началась модернизация кинотеатральных сетей, массовый переход на более качественное оборудование, стали появляться частные кинопроизводственные компании. Вместе с «Кинопоиском» вспоминаем лучшие российские драмы, которые как нельзя лучше отражают нашу действительность. «Сестры» Несмотря на существенные перемены, в центре внимания кинематографа нулевых по-прежнему оставалась тема девяностых. В 2001 году вышла первая и последняя режиссерская работа Бодрова-младшего — фильм «Сестры». Социально-криминальная драма повествует о жизни двух сводных сестер, дочерей бандита, которым приходится стать настоящей семьей, чтобы выжить. Прежде девочки никогда не ладили: они даже живут с разными опекунами, но Дине и Свете необходимо вспомнить о кровных узах, забыть обиды и работать сообща. Фильмы «Антикиллер», «Бумер» и сериал «Бригада» лишь закрепили экранный образ смутных криминальных девяностых, заданный фильмами «Брат» и «Брат 2» еще в первом постсоветском десятилетии (читайте также: Изнасилование и криминал: слишком взрослые роли детей-актеров, которые их надломили). «Война» В то же время освещалась и другая важная тема — война в Чечне, которую Алексей Балабанов осмысляет в фильме «Война». При просмотре картины зритель мгновенно и бесповоротно погружается в многолетний военный конфликт на Кавказе. Фильм о плене, героизме, лишениях и борьбе: за свободу у одних, за избавление от преступников у других — заслуженно занимает свое место в топе 250 Кинопоиска. Но помимо него было и много других фильмов: «Кукушка» с нотками пацифизма и комедии, «Кавказская рулетка» о непоколебимом материнском инстинкте и безумный «Дом дураков». «Возвращение» К 2003 году фокус внимания режиссеров постепенно смещался на частные проблемы человека. Появилась первая режиссерская работа Андрея Звягинцева — фильм «Возвращение». Он рассказывает о жизни двух мальчиков, в которой внезапно появляется совершенно незнакомый детям человек — их отец. Также появляется картина «Коктебель», ставшая примером на редкость удачного отечественного роуд-муви, и фильм «Последний поезд» о немецком хирурге, прибывшем на поезде на восточный фронт в 1944 году. В какой-то момент он осознает, что хаос контрнаступления советских войск навсегда лишил его возможности вернуться на родину. «12» Интерес к теме выбора и человеческой жизни нашел свое продолжение и в последующие годы: в 2006 году в фильмах «Остров» и «Живой», и в 2007 — в фильме «Александра» Сокурова и «12» Никиты Михалкова. Двенадцать — именно столько присяжных должны собраться в школьном спортзале, чтобы принять решение о будущей жизни восемнадцатилетнего юноши. Парню предъявлено обвинение в убийстве отчима, который к тому же еще и офицер российской армии, некогда воевавший в Чечне. И несмотря на то, что все улики свидетельствуют против обвиняемого, один из присяжных уверен в неоднозначности дела. «Все умрут, а я останусь» Уже в 2008 году наблюдается переход к бытовому реализму. Он отчетливо прослеживается в скандальной подростковой драме Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Смелый кинопроект растаптывает все иллюзии о переходном возрасте, показывая жестокость подростков и стоящих за этим взрослых. Кино начинает обращаться к жизни низших слоев жителей крупных городов. В 2010 вышел фильм Владимира Котта «Громозека» об одиночестве и постсоветской действительности, где герои не могут определить себя в новом и незнакомом для них времени. В отличие от советского представления о Москве столица все чаще изображается мясорубкой и территорией войны, что отражает и изменения в общественном сознании. «Географ глобус пропил» К середине нулевых режиссеры все сильнее погружались в изучение быта провинции. Одной из громких премьер стал фильм «Географ глобус пропил». История об интеллигенте, школьном преподавателе с пагубным влечением к алкоголю была отмечена четырьмя наградами «Кинотавра». Его примеру последовали и в других проектах: в фильме «Дочь» показан небольшой провинциальный городок, в котором орудует маньяк (читайте также: От Чикатило до Битцевского маньяка: 5 самых жутких серийных убийц России и СССР). Тема фильма перекликается с работой датского режиссера Томаса Винтерберга «Охота» и показывает, каким безжалостным может быть общество, поддавшееся слухам. Картина «Не чужие» о жизни, нравах и традициях провинции освещает непростые семейные отношения на примере любовного треугольника. Все не так просто, как кажется — в нем оказались замешаны родные сестры. При этом удачно пополнилась коллекция отечественных роуд-муви: в 2017 году вышел фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дома инвалидов» о детдомовце, нашедшем своего отца-инвалида, а в 2021 — «Купе №6», неожиданно связавшее финскую студентку и грубого русского шахтера не только общим маршрутом. В то же время один за другим свет увидели острые социальные драмы: «Дурак», «Левиафан» и «На дне». «Ученик» Важной, но в то же время сложной оставалась тема религии. Ее кинематограф затрагивал боязно, но совсем обходить не стал: появляются фильмы, критикующие не столько церковь, сколько излишнюю набожность, доводящую до безумия. В 2016 году вышла картина «Ученик» о мальчике Вениамине, крепко и бесповоротно уверовавшего в Бога. Почерпнув из Библии исключительно жестокие мотивы о расправе с грешниками, Вениамин решает диктовать окружающим моральные нормы и даже задумывается об убийстве. Фильм «Язычники», также освещающий эту тему, вышел годом позже. Он рассказывает историю о жизни не самой счастливой столичной семьи, которая чудесным образом меняется с приездом набожной бабушки. «Теснота» Ближе к 20-м годам нового столетия режиссеры все глубже и крепче охватывали картину русской жизни. В 2017 выходит производственная драма Бориса Хлебникова «Аритмия» о попытках реанимировать угасающую историю любви. В тот же год появляется «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Теснота» Кантемира Балагова о жизни в тесноте традиционных сообществ, по-прежнему существующих и в наше время. Героиня фильма — девочка-подросток из еврейской семьи. Когда пропадает ее брат, у семьи требуют выкуп, но найти эти деньги они не могут. Тогда семья находит решение проблемы: принести в жертву свободу и жизнь Иланы, выдав ее за нелюбимого, но состоятельного человека. К этнографии прибегает и Кира Коваленко в своем фильме «Разжимая кулаки». В центре сюжета оказывается девушка Ада, пережившая теракт в Беслане. Ради безопасности отец не только перевез детей в небольшой поселок в Северной Осетии, но и сделал их заложниками собственных страхов. Пытаясь освободиться от крепких оков отцовской гиперопеки, Ада планирует побег. «Маша» Спустя десятки лет отечественный кинематограф не перестает обращать свой взгляд в прошлое. Режиссеры погружают зрителя в лихие девяностые, обнажая личные истории людей в разных жизненных обстоятельствах. Борис Акопов знакомит нас с картиной «Бык» о молодом лидере преступной группировки и его моральном долге перед столичных авторитетом. При этом жизнь ребенка девяностых освещается не так часто. Это исправила Анастасия Пальчикова, представив фильм «Маша» о «золотом» детстве, взрослых мечтах и суровых реалиях. Девочка даже не подозревала, что растет в окружении местных бандитов: для нее они были друзьями из боксерской секции дяди. Но розовые очки рано или поздно разбиваются, а детство заканчивается — это случилось и с маленькой героиней. «Нулевой пациент» С середины нулевых кинематограф возвращается к советской эпохе и все глубже изучает ее. Помимо традиционных картин о войне, освещается чернобыльская трагедия в фильме «В субботу», эпоха 60-х в сериале «Оттепель» и новый смелый проект — «Нулевой пациент». Первая в Советском Союзе вспышка ВИЧ пришлась на 1988 год в маленьком городке Элиста. Тогда внимательного коллегу врачи не поддержали, а столичному эпидемиологу пришлось бороться с ложью, непринятием общественности и с давлением правящей партии. Сериал не просто освещает заболевание и обнажает политическую пропаганду — он говорит зрителям о сегодняшнем дне и о проблемах, которые не решаются на протяжении десятилетий (читайте также: Стыд и срам: обычные вещи, которых стеснялись советские женщины (и вы тоже). Фото: кадры из фильмов
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Комментарии для сайта Cackle
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика