Стиль принцессы Дианы: путь от няни до модной иконы - «Мода» » Хороший сонник для всей семьи.

Поиск по сайту

Привет!

image

Хороший сонник для всей семьи!

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Тема здоровья актуальна всегда, по крайней мере, пока человечество не нашло секрет вечной жизни. Ну а до тех пор мы вынуждены бороться с болезнями наших стареющих тел. И в этой борьбе самое важное - отыскать оптимальные решения, делится приобретенными из собственной жизни знаниями, рекомендациями. А где как не в сети можно найти неравнодушное к подобным проблемам общество.

Проведем скромное исследование и выясним, какие конкретно вопросы чаще всего обсуждаются в блогах о здоровом образе жизни. Относительно большой раздел таких блогов посвящен непосредственно болезням и способам их лечения. Говоря о проблемах здоровья детей, заметим, что здесь чаще всего рассматривается проблема лечение детского энуреза.

Кроме этого, посетители блогов о здоровье часто обсуждают насущные проблемы, нуждающиеся в оперативном решении. Например, первая помощь при укусе пчелы. Нужно сказать, что в большинстве случаев на подобные запросы удается найти быстрый, дельный совет, и это большой плюс блогов о здоровье.

Почему полезно читать блоги о здоровье и насколько эффективны советы непрофессионалов!

Узнать подробнее

Стиль принцессы Дианы: путь от няни до модной иконы - «Мода»

Стиль принцессы Дианы: путь от няни до модной иконы - «Мода»
Печать
С момента смерти леди Дианы прошло уже больше 20 лет, а мы до сих пор одержимы ее стилем и ищем его отголоски в гардеробах действующих монарших особ.

Стиль Дианы Спенсер был несовершенен, местами ошибочен и драматичен, равно как и ее брак с наследником престола — Чарльзом. Но именно мода помогла принцессе, лишенной титула, сохранить любовь миллионов и навсегда остаться «королевой людских сердец».

Стиль принцессы Дианы: путь от няни до модной иконы - «Мода»
Диана Спенсер в статусе девушки принца Чарльза, фото, сделанное у Кенсингтонского дворца, ноябрь 1980 г.
Диана Спенсер на игре по поло уже в статусе невесты принца Чарльза, июль 1981 г.

Сегодня платья Дианы выставляются в известнейших музеях и уходят с молотка за невообразимые деньги. Но до помолвки с принцем Чарльзом девушка, работавшая помощницей воспитателя в детском саду, едва ли задумывалась о собственном стиле. Она одевалась так же, как и большинство молодых аристократок Лондона, — в однотонные рубашки, классические кардиганы и хлопковые юбки, создающие необходимое чувство комфорта. Ведь что еще могло быть в приоритете у той, которая ходила не с именной сумкой Dior, а с ручками от коляски младенца?

Диана Спенсер в детском саду, 1980 г.
Диана Спенсер во время работы няней, 1980 г.

Помолвка с членом королевской семьи бросила Диану в модный омут и обязала заняться более тщательным подбором одежды, служившей теперь инструментом политической игры. Не имея никаких представлений о том, как должна выглядеть будущая принцесса, она стала перебирать все варианты — от «бабушкиных» платьев в цветок до чудаковатых блуз с рюшами. «В те дни она была очень застенчивой и наивной. То, как она вела себя, напоминало мне напуганного животного, — рассказывал писатель Таки Теодоракопулос. — У Дианы поначалу совершенно не было вкуса, но его отсутствие компенсировалось внутренним магнетизмом. Именно он помог влюбить в себя скептичных британцев, которые прощали юной мисс Спенсер все ее модные промахи».

Диана Спенсер в Бродлендсе незадолго до свадьбы, май 1981 г.
Диана Спенсер в костюме Jasper Conran в Глостершире незадолго до свадьбы, май 1981 г.
На первых официальных фото принца Чарльза и Дианы Спенсер, сделанных в честь их помолвки, Диана выглядела как учительница, март 1981 года.
Еще одна официальная фотосессия Чарльза и Дианы в качестве жениха и невесты. Февраль 1981 года, Балморал (резиденция Елизаветы II).
Рюши и банты были друзьями Дианы в первые годы ее становления как модной иконы. В начале 80-х она казалась милой, но безнадежной. Royal Ascot, июнь 1981 год
Один из наиболее неудачных нарядов невесты принца - аутфит от Bellville Sassoon. Его Леди Диана Спенсер надела во время Royal Ascot в июне 1981 года.
Самым крупным из модных промахов юной Дианы стало свадебное платье, сделавшее невесту принца Уэльского похожей на пирожное «безе».
Ставшее классикой, тем не мне менее, он не стало таким цитируемым подвенечным нарядом, как платье Грейс Келли или Кейт Миддлтон.
Диана и Чарльз на выходе из аббатства. 1 августа 1981 года
На эскизе дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль все выглядело намного лучше.

В разработке подвенечного наряда Диана принимала участие лично, руководствуясь опытом дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль. Наряд состоял из шелковой тафты, кружева, десяти тысяч жемчужин, бриллиантового пояса и восьмиметрового шлейфа, который тянулся по всему Букингемскому дворцу, стирая былую утонченность и скромность леди Дианы.

Со шлейфом и фатой проблемы у Дианы возникли еще на входе в Вестминстерское аббатство.

Провалом стал и выбор ткани (с учетом фасона юбки): дизайнеры и невеста не учли, что девушке предстоит доехать до Вестминстерского аббатства в крытом экипаже. В итоге у алтаря Диана Спенсер стояла в безнадежно помятом платье. Мятым оно вышло и на всех свадебных фотографиях, но, кажется, никто не обратил на это особого внимания. К слову у этого платья был дублер, которым Диана не захотела воспользоваться. Об этом мы писали отдельно: Секретное свадебное платье принцессы Дианы.

На официальном свадебном фото Дианы отчетливо видно, насколько сильно помялась юбка платья, шлейф и фата.

Поняв, что подвенечный образ не был настолько хорош, каким казался при подготовке, Ди обратилась за помощью к редактору Vogue UK Анне Харви. Девушка должна была стать консультантом принцессы в вопросах стиля, познакомить ее с главными именами в дизайне, а также научить нравиться Елизавете II и при этом сохранять индивидуальность. Однако это сотрудничество усложнялось упрямством ее высочества: «Диана всегда знала, чего хочет, — и это не имело никакого отношения к колебаниям моды или сезонным тенденциям», — признавалась Харви. Даже когда она убеждала принцессу приобрести какую-то вещь, через несколько месяцев покупка возвращалась на магазинную полку. Принцесса Уэльская прислушивалась к советам, но отказывалась беспрекословно им следовать.

1/101982 год. Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield на благотворительном вечере Fashion Show Raising Funds For Birthright, Лондон.

В 80-х годах гардероб «династической Ди» (так ее именовали в прессе во время замужества с Чарльзом) включал несколько очевидных характеристик. Это, к примеру, наличие декоративных деталей, которые переносили акцент с узких бедер и широких плеч Дианы: бантики, элегантно завязанные на шее, атласные ленты на чуть завышенной талии и приподнятые «фонариком» рукава — любимый модный прием принцессы. С другим проявлением нестандартности фигуры — высоким ростом в 178 сантиметров — она справлялась при помощи балеток и «kitten heels», незаслуженно вытесненных из моды высокими каблуками. Все это чаще всего подбиралось под один-единственный цвет — синий, розовый или красный, на котором Диана настаивала вне зависимости от повода или тренда.

«Я не живу по правилам, — говорила она. — И руководствуюсь сердцем, а не головой».

В подтверждение своих слов Диана не боялась выходить в свет в одном и том же, что не укладывалось в рамки этикета «истинной леди» и повергало в шок королеву Елизавету. Но она поступала так не из-за лени, а ради проявления лояльности к подданным, которые, стремясь быть похожими на их принцессу, не могли позволить себе менять по 365 платьев в год.

Леди Диана в Bruce Oldfield на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз», 1981
Ди в том же платье в Bruce Oldfield в Королевской опере, 1982
Принцесса Диана в Bellville Sassoon на открытии выставки «Великолепие Гонзаги», 1981
Принцесса Диана в платье Bellville Sassoon на мероприятии Royal Variety, 1984
Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «Опасные связи», 1989 г.
Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «1492», 1992 г.

Она надевала алый наряд Bruce Oldfield на премьеру фильма о Джеймсе Бонде и повторила его годом позже (но уже с другой сумочкой) в Королевской опере. Голубое платье Bellville Sassoon выгуливалось с промежутком в три года — на выставке в музее Виктории и Альберта и на мероприятии Royal Variety. Из зеленого Catherine Walker Диана и вовсе не вылезала, носив его на протяжении всей беременности и во время выписки с новорожденным Уильямом. Оно, хотя и было далеко от элегантности и изощренного дизайна, стало любимейшим платьем поклонников принцессы, которые явно оценили ее стремление быть ближе к нации.

Принц Чарльз и беременная принцесса в платье Catherine Walker на игре в поло, 1982
Выписка из роддома с новорожденным принцем Уильямом, 1982

Единственным правилом, которое Диана не могла и не хотела нарушать, была поддержка отечественного производителя: почти вся ее одежда в статусе жены наследника престола готовилась британскими дизайнерами. Брюс Олдфилд шил для принцессы Уэльской наряды с неестественно большими рукавами, Элизабет Эммануэль поражала асимметрией и драпировкой, а Виктор Эдельштейн вооружался бархатом и являл миру настоящие шедевры. Одним из них стало платье-русалка с приема королевской четы у президента Рейгана — том самом, где Диана кружилась в танце с Джоном Траволтой. Позднее, уже после ее смерти, оно было продано за рекордные 240 тысяч фунтов, что по сегодняшним меркам равняется 11 миллионам рублей.

Принцесса Диана в Victor Edelstein и Джон Траволта кружатся в танце на приеме королевской четы у президента Рейгана, 1985 г.
Диана Спенсер в платье Bruce Oldfield с довольно откровенной для ее статуса деталью, визит в Австралию,1985 г.
Вид сзади. Диана явно любила считала это платье удачным, поскольку за полгода до этого выхода она уже появлялась в нем на одной из лондонских кинопремьер.
Диана в платье Emanuel на государственном банкете в Бахрейне, 1986 г.
Принцесса Диана в платье Emanuel в Саудовской Аравии, 1986 г.

Явным фаворитом среди дизайнеров у леди Ди была Кэтрин Уолкер. Ей доверялись костюмы для важнейших приемов ее высочества, будь то банкет с первыми лицами государства или дебют на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Нельзя сказать, что Кэтрин не подводила молодую принцессу (стоит вспомнить хотя бы ее вельветовый наряд для визита в Германию), но, кажется, только она понимала резкую смену настроений Дианы и старалась отобразить это в повседневной и вечерней одежде.

Вельветовый наряд Catherine Walker считается одним из самых провальных аутфитов Дианы. Визит пары в Германию, 1987 г.
В этом платье Catherine Walker многих позабавил бант, словно бы сползший с талии куда-то не туда. Премьера «Назад в будущее», 1985 г.

«Мы всегда учитывали напряженность взаимоотношений между платьем и женщиной, которая его надевала: кто из них все-таки звезда? — объяснял Сэйд Сайрус, сооснователь Catherine Walker & Co. — В случае с принцессой моя супруга и я проявляли добровольную кроткость, пытались смягчить „модное заявление“, которое обычно делает платье. Вещи Дианы должны были выполнять функцию поддержки, стать инструментом ее работы с людьми».

Принцесса Диана в нарядах Catherine Walker:
1/27Диана в наряде любимого дизайнера на постановке «Лебединое озеро» в лондонском Колизее, 1984 г.

Кэтрин Уолкер — одна из немногих дизайнеров, оставшихся с Ди, когда в игру вступили международные бренды: Chanel, Valentino, Christian Lacroix, Ralph Lauren, Christian Dior и Jacques Azagury. Это случилось в начале 90-х годов, после того, как она осознала неизбежность развода и свое нежелание быть следующей королевой Британии (читайте также: Не святая Диана: 7 фатальных ошибок принцессы Уэльской). Тогда же Диана Спенсер стала появляться на публике в брюках — своеобразном символе эмансипации. Выйдя из отеля Ритц в блейзере марки Cerruti и джинсах, она начала отсчет своего модного перерождения, окончательно освобожденная от правил и монарших условностей.

Перед англичанами предстала совершенно новая леди Диана: свободная, сексуальная, зрелая женщина, которая с помощью одежды показывала, что не готова впредь мириться с изменами мужа.

Ключевым в этом стало так называемое «платье мести» с немыслимым для статуса ее высочества декольте и обнаженными плечами. В нем Ди появилась в галерее Сенпертайн сразу же после публичного подтверждения Чарльзом его связи с леди Камиллой, выйдя из щекотливой ситуации с гордой улыбкой. «Диана купила это платье, когда еще была принцессой Уэльской, но оно показалось ей слишком дерзким, — рассказывал директор моды InStyle Хэл Рубинштейн. — После расставания с Чарльзом, после того, как сказка закончилась, его время пришло. И угадайте, кто был всех обложках днем позже? Верно, Диана, поддавшая огонька».

То самое «платье мести» от греческого дизайнера Christina Stambolian, 1994
В этом платье Диана появилась в Serpentine Gallery в 1984 г.

«Для нас с братом ее постепенная эволюция была увлекательнее любого сериала, — делилась Донателла Версаче, — но как икону стиля мы стали воспринимать ее еще в 1991 году, после съемок обложки Harper’s Bazaar. Джанни сшил для Дианы обтягивающее голубое платье с золотыми запонками, а Сэм Макнайт сделал ее иконическую стрижку короче и зализал волосы назад. В таком виде она позировала Патрику Демаршелье — раскрепощенная, сильная, способная взять свою жизнь в собственные руки. „Фирма“, как она называла королевскую семью, забрала у нее титул, но Ди доказала, что никогда в нем и не нуждалась».

Принцесса Уэльская в платье Christian Lacroix в Париже, 1995 г.
Диана Спенсер и Ральф Лорен в Национальном музее строительства, 1996 г.
Диана в Shalwar Kameez по пути на ужин Имрана Хана, 1996 г.
Принцесса Диана в Christian Dior на Балу Института костюма, 1996 г.
Принцесса Диана в платье Jacques Azagury на праздновании своего последнего Дня рождения, 1997 г.
Принцесса Диана в платье Jacques Azagury за два месяца до смерти, 1997 г.

К слову, многолетняя работа с Джанни Версаче так и не смогла перерасти у леди Дианы в дружбу. После того, как дизайнер отправил ей целую фуру новых нарядов, она вернула их с вежливой отказной запиской, объясняя, что никогда не принимает модных подарков.

Принцесса Диана в Versace:
1/7Принцесса Диана в костюме Versace и с любимой сумкой Dior во время визита в Аргентину, 1995 г.
«Мода не для меня. Она для людей, которым я наношу визит или которые ежедневно видят меня в газетах. Им не нужна домохозяйка, им нужна принцесса! И лучше дать им то, что они хотят…».
1997 г. Выставка в память Дианы Спенсер. Принцесса Диана в фотосессии Марио Тестино

Во всем, что бы она ни делала, Диана старалась на разочаровать людей, оправдать любые их ожидания. Вывод английских дизайнеров на мировую арену, создание незыблемых по сей день трендов, отказ от протокольного королевского стиля и распродажа гардероба на благотворительных аукционах — даже это шло в счет большой гуманитарной кампании, которую принцесса вела на протяжении всей своей жизни. За ее короткий промежуток Диана совершила для моды больше, чем кто-либо до или после нее, следуя лишь собственным желаниям и принципам. И навсегда осталась модной иконой не за то, ЧТО носила, а за то, КАК и ПОЧЕМУ…

Фото: Getty Images


С момента смерти леди Дианы прошло уже больше 20 лет, а мы до сих пор одержимы ее стилем и ищем его отголоски в гардеробах действующих монарших особ.8 сентября 2023 Стиль Дианы Спенсер был несовершенен, местами ошибочен и драматичен, равно как и ее брак с наследником престола — Чарльзом. Но именно мода помогла принцессе, лишенной титула, сохранить любовь миллионов и навсегда остаться «королевой людских сердец». Диана Спенсер в статусе девушки принца Чарльза, фото, сделанное у Кенсингтонского дворца, ноябрь 1980 г. Диана Спенсер на игре по поло уже в статусе невесты принца Чарльза, июль 1981 г. Сегодня платья Дианы выставляются в известнейших музеях и уходят с молотка за невообразимые деньги. Но до помолвки с принцем Чарльзом девушка, работавшая помощницей воспитателя в детском саду, едва ли задумывалась о собственном стиле. Она одевалась так же, как и большинство молодых аристократок Лондона, — в однотонные рубашки, классические кардиганы и хлопковые юбки, создающие необходимое чувство комфорта. Ведь что еще могло быть в приоритете у той, которая ходила не с именной сумкой Dior, а с ручками от коляски младенца? Диана Спенсер в детском саду, 1980 г. Диана Спенсер во время работы няней, 1980 г. Помолвка с членом королевской семьи бросила Диану в модный омут и обязала заняться более тщательным подбором одежды, служившей теперь инструментом политической игры. Не имея никаких представлений о том, как должна выглядеть будущая принцесса, она стала перебирать все варианты — от «бабушкиных» платьев в цветок до чудаковатых блуз с рюшами. «В те дни она была очень застенчивой и наивной. То, как она вела себя, напоминало мне напуганного животного, — рассказывал писатель Таки Теодоракопулос. — У Дианы поначалу совершенно не было вкуса, но его отсутствие компенсировалось внутренним магнетизмом. Именно он помог влюбить в себя скептичных британцев, которые прощали юной мисс Спенсер все ее модные промахи». Диана Спенсер в Бродлендсе незадолго до свадьбы, май 1981 г. Диана Спенсер в костюме Jasper Conran в Глостершире незадолго до свадьбы, май 1981 г. На первых официальных фото принца Чарльза и Дианы Спенсер, сделанных в честь их помолвки, Диана выглядела как учительница, март 1981 года. Еще одна официальная фотосессия Чарльза и Дианы в качестве жениха и невесты. Февраль 1981 года, Балморал (резиденция Елизаветы II). Рюши и банты были друзьями Дианы в первые годы ее становления как модной иконы. В начале 80-х она казалась милой, но безнадежной. Royal Ascot, июнь 1981 год Один из наиболее неудачных нарядов невесты принца - аутфит от Bellville Sassoon. Его Леди Диана Спенсер надела во время Royal Ascot в июне 1981 года. Самым крупным из модных промахов юной Дианы стало свадебное платье, сделавшее невесту принца Уэльского похожей на пирожное «безе». Ставшее классикой, тем не мне менее, он не стало таким цитируемым подвенечным нарядом, как платье Грейс Келли или Кейт Миддлтон. Диана и Чарльз на выходе из аббатства. 1 августа 1981 года На эскизе дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль все выглядело намного лучше. В разработке подвенечного наряда Диана принимала участие лично, руководствуясь опытом дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль. Наряд состоял из шелковой тафты, кружева, десяти тысяч жемчужин, бриллиантового пояса и восьмиметрового шлейфа, который тянулся по всему Букингемскому дворцу, стирая былую утонченность и скромность леди Дианы. Со шлейфом и фатой проблемы у Дианы возникли еще на входе в Вестминстерское аббатство. Провалом стал и выбор ткани (с учетом фасона юбки): дизайнеры и невеста не учли, что девушке предстоит доехать до Вестминстерского аббатства в крытом экипаже. В итоге у алтаря Диана Спенсер стояла в безнадежно помятом платье. Мятым оно вышло и на всех свадебных фотографиях, но, кажется, никто не обратил на это особого внимания. К слову у этого платья был дублер, которым Диана не захотела воспользоваться. Об этом мы писали отдельно: Секретное свадебное платье принцессы Дианы. На официальном свадебном фото Дианы отчетливо видно, насколько сильно помялась юбка платья, шлейф и фата. Поняв, что подвенечный образ не был настолько хорош, каким казался при подготовке, Ди обратилась за помощью к редактору Vogue UK Анне Харви. Девушка должна была стать консультантом принцессы в вопросах стиля, познакомить ее с главными именами в дизайне, а также научить нравиться Елизавете II и при этом сохранять индивидуальность. Однако это сотрудничество усложнялось упрямством ее высочества: «Диана всегда знала, чего хочет, — и это не имело никакого отношения к колебаниям моды или сезонным тенденциям», — признавалась Харви. Даже когда она убеждала принцессу приобрести какую-то вещь, через несколько месяцев покупка возвращалась на магазинную полку. Принцесса Уэльская прислушивалась к советам, но отказывалась беспрекословно им следовать.1/101982 год. Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield на благотворительном вечере Fashion Show Raising Funds For Birthright, Лондон.В 80-х годах гардероб «династической Ди» (так ее именовали в прессе во время замужества с Чарльзом) включал несколько очевидных характеристик. Это, к примеру, наличие декоративных деталей, которые переносили акцент с узких бедер и широких плеч Дианы: бантики, элегантно завязанные на шее, атласные ленты на чуть завышенной талии и приподнятые «фонариком» рукава — любимый модный прием принцессы. С другим проявлением нестандартности фигуры — высоким ростом в 178 сантиметров — она справлялась при помощи балеток и «kitten heels», незаслуженно вытесненных из моды высокими каблуками. Все это чаще всего подбиралось под один-единственный цвет — синий, розовый или красный, на котором Диана настаивала вне зависимости от повода или тренда. «Я не живу по правилам, — говорила она. — И руководствуюсь сердцем, а не головой». В подтверждение своих слов Диана не боялась выходить в свет в одном и том же, что не укладывалось в рамки этикета «истинной леди» и повергало в шок королеву Елизавету. Но она поступала так не из-за лени, а ради проявления лояльности к подданным, которые, стремясь быть похожими на их принцессу, не могли позволить себе менять по 365 платьев в год. Леди Диана в Bruce Oldfield на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз», 1981 Ди в том же платье в Bruce Oldfield в Королевской опере, 1982 Принцесса Диана в Bellville Sassoon на открытии выставки «Великолепие Гонзаги», 1981 Принцесса Диана в платье Bellville Sassoon на мероприятии Royal Variety, 1984 Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «Опасные связи», 1989 г. Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «1492», 1992 г. Она надевала алый наряд Bruce Oldfield на премьеру фильма о Джеймсе Бонде и повторила его годом позже (но уже с другой сумочкой) в Королевской опере. Голубое платье Bellville Sassoon выгуливалось с промежутком в три года — на выставке в музее Виктории и Альберта и на мероприятии Royal Variety. Из зеленого Catherine Walker Диана и вовсе не вылезала, носив его на протяжении всей беременности и во время выписки с новорожденным Уильямом. Оно, хотя и было далеко от элегантности и изощренного дизайна, стало любимейшим платьем поклонников принцессы, которые явно оценили ее стремление быть ближе к нации. Принц Чарльз и беременная принцесса в платье Catherine Walker на игре в поло, 1982 Выписка из роддома с новорожденным принцем Уильямом, 1982 Единственным правилом, которое Диана не могла и не хотела нарушать, была поддержка отечественного производителя: почти вся ее одежда в статусе жены наследника престола готовилась британскими дизайнерами. Брюс Олдфилд шил для принцессы Уэльской наряды с неестественно большими рукавами, Элизабет Эммануэль поражала асимметрией и драпировкой, а Виктор Эдельштейн вооружался бархатом и являл миру настоящие шедевры. Одним из них стало платье-русалка с приема королевской четы у президента Рейгана — том самом, где Диана кружилась в танце с Джоном Траволтой. Позднее, уже после ее смерти, оно было продано за рекордные 240 тысяч фунтов, что по сегодняшним меркам равняется 11 миллионам рублей. Принцесса Диана в Victor Edelstein и Джон Траволта кружатся в танце на приеме королевской четы у президента Рейгана, 1985 г. Диана Спенсер в платье Bruce Oldfield с довольно откровенной для ее статуса деталью, визит в Австралию,1985 г. Вид сзади. Диана явно любила считала это платье удачным, поскольку за полгода до этого выхода она уже появлялась в нем на одной из лондонских кинопремьер. Диана в платье Emanuel на государственном банкете в Бахрейне, 1986 г. Принцесса Диана в платье Emanuel в Саудовской Аравии, 1986 г. Явным фаворитом среди дизайнеров у леди Ди была Кэтрин Уолкер. Ей доверялись костюмы для важнейших приемов ее высочества, будь то банкет с первыми лицами государства или дебют на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Нельзя сказать, что Кэтрин не подводила молодую принцессу (стоит вспомнить хотя бы ее вельветовый наряд для визита в Германию), но, кажется, только она понимала резкую смену настроений Дианы и старалась отобразить это в повседневной и вечерней одежде. Вельветовый наряд Catherine Walker считается одним из самых провальных аутфитов Дианы. Визит пары в Германию, 1987 г. В этом платье Catherine Walker многих позабавил бант, словно бы сползший с талии куда-то не туда. Премьера «Назад в будущее», 1985 г. «Мы всегда учитывали напряженность взаимоотношений между платьем и женщиной, которая его надевала: кто из них все-таки звезда? — объяснял Сэйд Сайрус, сооснователь Catherine Walker
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий


  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image